Более 400 обращений по вопросам электроснабжения поступило от потребителей Тюмени в региональное отделение Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО "Тюменьэнерго" за первый месяц его работы, сообщили 16 ноября корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе компании. Основная задача нового подразделения - оказать содействие потребителям (как физическим, так и юридическим лицам) в решении вопросов, связанных с электроснабжением.

Абсолютными лидерами по количеству обращений стали вопросы о выдачи мощности и техническом присоединении к электрическим сетям. Бытовых потребителей, как правило, интересовала справочная информация: месторасположение сбытовых организаций, телефоны и адреса пунктов сверки платежей, вопросы о тарифах на электроэнергию. Жители Тюмени задавали специалистам ЦОКа вопросы, связанные с ремонтом электрических плит и установкой прибора учета электроэнергии.

Кроме консультаций, в ЦОКе готовы предоставить информацию о законодательной базе, регулирующей деятельность в сфере электроэнергетики, об изменениях нормативно-правовой базы при подключении потребителей к источнику электроэнергии, а также при увеличении отпускаемого объема электроэнергии или мощности. В 2008 году ОАО "Тюменьэнерго" планирует открыть региональные отделения ЦОК в Ишиме, Тобольске, Заводоуковске.

Справка:

Центр обслуживания клиентов ОАО "Тюменьэнерго" и его региональные отделения открылись 10 октября 2007 года в Сургуте, Нижневартовске и Тюмени. Специалисты Центра принимают заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, рассматривают обращения потребителей, оказывают помощь в оформлении документов, консультируют. Работа с потребителями (физические, юридические лица) ведётся как в очной, так и заочной форме.