"Морской фасад" и "Пулково" дополнят друг друга (Санкт-Петербург)

Рига, 16 ноября 2007, 11:45 — REGNUM  Новые масштабные инвестиционные проекты, которые начали реализовывать в Санкт-Петербурге, удачно дополнят друг друга и будут способствовать росту количества туристов не только в городе, но и в целом в регионе Балтийского моря. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом 15 ноября на конференции "Туристический фасад Балтики" в Санкт-Петербурге заявил вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев

. "Круизные и паромные туристы прилетают на самолетах и точкой их захода на суда может явиться любой город, где есть аэропорт, - сказал Сергей Корнеев. - Соотвественно, им будет удобно прилететь в Санкт-Петербург, а модернизированный аэропорт "Пулково" через несколько лет, как я понял, сможет встречать в десятки раз больше людей. С самолета туристы смогут пересесть на круизное или паромное судно в новом пассажирском порту на Васильевском острове и отправиться в любой город Балтийского моря или - еще лучше - сразу в несколько." Сергей Корнеев подчеркнул, что работа по привлечению туристов в регион Балтийского моря будет успешнее, если проводить ее комплексно, совместными усилиями нескольких стран. "Но без современной транспортной инфраструктуры об эффективном развитии туризма даже говорить сложно, - отметил вице-президент союза туриндустрии. - А Санкт-Петербург, к сожалению, до недавнего времени проигрывал по этому параметру всем столицам других стран региона".

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в начале 2004 года власти Санкт-Петербурга приняли решение начать работы по реализации проекта строительства паромно-пассажирского комплекса за счет расширения территории Васильевского острова (общая площадь намыва превысит 450 га). Объем инвестиций в проект Министерство транспорта РФ оценивает в 1 млрд долларов, а с учетом капитальных вложений в недвижимость на новой намытой территории - в 2 млрд долларов. Из этих средств около 0,4 млрд долларов планируется затратить на строительство гидротехнических сооружений и самого терминала, на углубление подходного канала и создание таможенных и пограничных служб - около 200 млн долларов (из федерального бюджета), остальное - на жилую и деловую застройку на Васильевском острове. Проект реализуется на началах частно-государственного партнерства. В августе 2008 года планируется открыть первый пусковой комплекс, чтобы в сентябре принять первое судно.

Напомним также, что аэропорт "Пулково" является третьим по величине аэропортом России и крупнейшим на северо-западе страны. По итогам девяти месяцев 2007 года пассажиропоток петербургского аэропорта "Пулково" составил более 4,7 млн человек, что на 18% больше показателей за аналогичный период 2006 года. В сентябре 2007 года 100 процентов акций аэропорта "Пулково" было передано в собственность администрации Санкт-Петербурга. 13 сентября был объявлен победитель международного архитектурного конкурса на модернизацию аэропорта - британская компания Grimshaw&Partners, Ltd. Суммарный объем инвестиций в перестройку "Пулково" оценивается в 886 млн евро. Концессионный конкурс на модернизацию аэропорта может быть объявлен до конца 2007 года. Концессионный договор будет заключен на 30 лет. Срок окупаемости проекта составит 10-15 лет. Городские власти не исключают дальнейшего осуществления дополнительной эмиссии акций петербургского аэропорта в пользу инвестора..

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Под огнем — 23 населенных пункта ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
30.05.17
Массовые протесты аукнулись мэру Новосибирска
NB!
30.05.17
«Дойная корова, которую вообще не кормят»: Печальный рекорд на АЭС Украины
NB!
30.05.17
«Подняв шумиху с Кушнером, СМИ США сделали России большое одолжение»
NB!
30.05.17
НАТО – альянс должников: к визиту Трампа в ЕС
NB!
30.05.17
Мадуро продает акции нефтяной отрасли Венесуэлы за треть цены
NB!
30.05.17
Приамурье протестует против проювенальной позиции детского омбудсмена
NB!
30.05.17
Скончался бывший диктатор Панамы: биография
NB!
30.05.17
Почему Тбилиси затаскивает НАТО в Закавказье
NB!
30.05.17
«Встреча Макрона и Путина была жесткой и искренней»
NB!
30.05.17
Все говорят «Дай!», а денег нет: Якутия экстренно сокращает расходы бюджета
NB!
30.05.17
«Жить буду не я. Жить будет «Отрок Варфоломей»...»
NB!
30.05.17
The National Interest: Что ждать от ушедших в подполье террористов?
NB!
30.05.17
Екатеринбург вновь тратит миллионы на изучение общественного транспорта
NB!
30.05.17
Положение Турции позволяет ей «диктовать условия» НАТО — Die Zeit
NB!
30.05.17
«Нефть спокойна»
NB!
30.05.17
«Рубль не хочет сдаваться»
NB!
30.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 30 мая
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой