"Билайн" стал самым ценным брендом России
Красноярский край, 16 ноября, 2007, 09:01 — ИА Регнум. Международная бренд-консалтинговая компания Interbrand Zintzmeyer & Lux и американский журнал BusinessWeek составили рейтинг самых ценных российских брендов 2007 года. "Cамые ценные бренды России 2007" это 40 российских брендов стоимостью более 70 млн долларов США. В 2007 году лидер рейтинга не изменился. Вновь самым ценным брендом России стал сотовый оператор "
Стоимость бренда "Билайн" в 2007 году по оценке экспертов составила 194,4 млрд. рублей (или более 7 млрд. долларов США). Стоимость брендов рассчитывалась на основе общественно доступной финансовой и маркетинговой информации по методу, впервые примененному Interbrand Group около 20 лет назад и с тех пор использованному для оценки более 5000 брендов. Стоимость бренда заключается в его экономической выгоде и определяется как чистая приведенная стоимость будущих прибылей, приносимых владельцу непосредственно брендом. Для попадания в список претендентов каждый бренд должен быть создан в России, получить широкое распространение на российском рынке, быть ориентированным на конечного потребителя, не быть монопольным, и иметь публично доступные маркетинговые и финансовые данные. Также в первую десятку самых дорогих брендов России вошли "