Международная бренд-консалтинговая компания Interbrand Zintzmeyer & Lux и американский журнал BusinessWeek составили рейтинг самых ценных российских брендов 2007 года. "Cамые ценные бренды России 2007" это 40 российских брендов стоимостью более 70 млн долларов США. В 2007 году лидер рейтинга не изменился. Вновь самым ценным брендом России стал сотовый оператор "Билайн". Эффективное управление брендом после удачного ребрендинга 2005 года позволили бренду "Билайн" еще более усилить свои позиции. В числе заслуг "Билайна" - постоянство и последовательность в коммуникациях, отличающихся своей эмоциональностью. Одна из самых ярких акций по продвижению бренда в 2006 году - концерт Мадонны в Москве, событие, вошедшее в топ-10 значимых событий прошлого года в России.

Стоимость бренда "Билайн" в 2007 году по оценке экспертов составила 194,4 млрд. рублей (или более 7 млрд. долларов США). Стоимость брендов рассчитывалась на основе общественно доступной финансовой и маркетинговой информации по методу, впервые примененному Interbrand Group около 20 лет назад и с тех пор использованному для оценки более 5000 брендов. Стоимость бренда заключается в его экономической выгоде и определяется как чистая приведенная стоимость будущих прибылей, приносимых владельцу непосредственно брендом. Для попадания в список претендентов каждый бренд должен быть создан в России, получить широкое распространение на российском рынке, быть ориентированным на конечного потребителя, не быть монопольным, и иметь публично доступные маркетинговые и финансовые данные. Также в первую десятку самых дорогих брендов России вошли "МТС", "Балтика", "ЛУКОЙЛ", "Роснефть", "Мегафон", Сбербанк, Альфа-банк, "Домик в деревне", "Пятерочка".