Азербайджанская компания будет строить один из участков железной дороги Баку-Тбилиси-Карс

Баку, 15 ноября 2007, 18:57 — REGNUM  В международном тендере на строительство 30 км участка железной дороги Карцах-Ахалкалаки победила азербайджанская компания "Азериншат Сервис". В тендере принимали участие также грузинская и турецкая компании, но предложения азербайджанской компании были признаны более приемлемыми. Договор с азербайджанской компанией будет подписан в ближайшие дни, после чего, согласно условиям тендера, компания в течении 30 дней должна приступить к строительным работам, предусматривающим - создание инфраструктуры на данном участке, в том числе строительство 1,2 км туннеля, а также железнодорожной станции в Карцахе. Азербайджанская компания должна завершить работы не позже 1 октября 2009 года.

Отметим, что 7 февраля 2007 года Грузия Турция и Азербайджан подписали меморандум о строительстве железной дороги Баку-Тбилиси-Ахалкалаки-Карс. Проект оцененный $422 млн. включает в себя также ремонт железнодорожного участка Тбилиси-Ахалкалаки, а также строительство железнодорожного участка Карс-Ахалкалаки, протяженность которого составляет 98 км, в том числе 68 км на территории Турции и 30 км- Грузии,-сообщает А-Инфо.

Напомним, что железная дорога Баку-Тбилиси-Карс соединяет Азербайджан, Грузию и Турцию в обход Армении. Официальный Ереван выступает против реализации проекта, мотивируя свой протест тем фактом, что через армянскую территорию пролегает не действующая из-за блокады со стороны Турции железная дорога Карс-Гюмри-Ахалкалаки-Тбилиси, которая соединяет три страны Южного Кавказа между собой и с Турцией. Официальная Анкара выдвигает политические требования в качестве предусловия для разблокирования границы с Арменией, в частности отказа армянской стороны от усилий по международному признанию геноцида армян начала прошлого века и вывода вооруженных сил из оккупированных районов Азербайджана.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.03.17
“Дефицит госбюджета вырос на 50% из-за блокады”: обзор экономики Украины
NB!
30.03.17
Порошенко: Я отдал приказ о прекращении огня в Донбассе с 1 апреля
NB!
30.03.17
Умирающая углепромышленность Украины: Свой уголь стоит, как импортный
NB!
30.03.17
Украинский капкан
NB!
30.03.17
The Daily Express: «Британия вновь стала самостоятельной»
NB!
30.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 30 марта
NB!
30.03.17
Министры из Прибалтики просили США вооружить Украину против России
NB!
30.03.17
Следственное дело против большевиков в 1917 году
NB!
30.03.17
Влияние курса нацвалюты на экспорт по оценке Нацбанка Казахстана: отчет
NB!
30.03.17
Швед получил письмо, адресованное Путину
NB!
30.03.17
«Посол Испании в Киеве за свои слова о России не ответил»
NB!
30.03.17
Путин высказался о несогласованных митингах 26 марта
NB!
30.03.17
Восемь интересных фактов о доходах государственного бюджета Казахстана
NB!
30.03.17
Анкара на весах между Москвой и Вашингтоном
NB!
30.03.17
Путин: «читайте по губам: «No»»
NB!
30.03.17
«Дорогой рубль просто кому-то нужен»
NB!
30.03.17
Банкротство Westinghouse — трезвым взглядом
NB!
30.03.17
Глава ФМБА обвинил WADA в двойной игре
NB!
30.03.17
Танк Т-90 принесёт ВПК России еще несколько миллиардов прибыли?
NB!
30.03.17
Может ли Украина возглавить «Русский мир»?
NB!
30.03.17
«Стучать всем!»: Правительство Дании призвало народ на борьбу с мигрантами
NB!
30.03.17
Нефть и газ Арктики можно будет добывать под водой и льдом