Игорь Левитин: Реформирование железнодорожного транспорта приводит к уменьшению нагрузки на экономику

Москва, 15 ноября 2007, 15:45 — REGNUM  На заседании правительства РФ сегодня, 15 ноября, министр транспорта РФ Игорь Левитин доложил о реализации структурной реформы на железнодорожном транспорте и о проекте инвестиционной программы ОАО "Российские железные дороги" на 2008 год и на период до 2010 года, сообщает пресс-служба правительства.

Левитин заявил, что итоги работы железнодорожного транспорта за 9 месяцев текущего года позволяют с уверенностью говорить о последовательном решении задач структурной реформы. "За годы реформирования железнодорожного транспорта последовательно снижается транспортная составляющая в конечной цене продукции, что приводит к уменьшению транспортной нагрузки на экономику", - отметил министр.

Основные усилия в 2007 году были сосредоточены на выполнении поручений правительства, данных по итогам рассмотрения результатов реформы в 2006 году и плана мероприятий по реализации программы структурной реформы на железнодорожном транспорте на 2006 - 2010 годы. Как сообщил Левитин, в текущем году были приняты меры по завершению мероприятий второго этапа, отмеченных в 2006 году как нерешенные вопросы второго этапа, в частности, разработан порядок ведения раздельного учета по видам деятельности открытого акционерного общества "Российские железные дороги". Кроме того, принятые в 2007 году изменения в федеральный закон "О техническом регулировании" позволили начать работу по актуализации ведомственных актов в области безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Левитин особо отметил, что ключевым событием текущего года для дальнейших структурных преобразований в отрасли стала подготовка целевой модели рынка железнодорожных транспортных услуг на третьем этапе структурной реформы на железнодорожном транспорте.

В целевой модели содержатся концептуальное определение системы и структуры рынка железнодорожных транспортных услуг к концу третьего этапа, включая анализ современного состояния рынка железнодорожных перевозок, его ограничения, оценку рисков, возникающих на третьем этапе структурной реформы, и целевое состояние рынка транспортных услуг железнодорожного транспорта общего пользования к концу 2010 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.