Игорь Левитин: Реформирование железнодорожного транспорта приводит к уменьшению нагрузки на экономику

Москва, 15 ноября 2007, 15:45 — REGNUM  На заседании правительства РФ сегодня, 15 ноября, министр транспорта РФ Игорь Левитин доложил о реализации структурной реформы на железнодорожном транспорте и о проекте инвестиционной программы ОАО "Российские железные дороги" на 2008 год и на период до 2010 года, сообщает пресс-служба правительства.

Левитин заявил, что итоги работы железнодорожного транспорта за 9 месяцев текущего года позволяют с уверенностью говорить о последовательном решении задач структурной реформы. "За годы реформирования железнодорожного транспорта последовательно снижается транспортная составляющая в конечной цене продукции, что приводит к уменьшению транспортной нагрузки на экономику", - отметил министр.

Основные усилия в 2007 году были сосредоточены на выполнении поручений правительства, данных по итогам рассмотрения результатов реформы в 2006 году и плана мероприятий по реализации программы структурной реформы на железнодорожном транспорте на 2006 - 2010 годы. Как сообщил Левитин, в текущем году были приняты меры по завершению мероприятий второго этапа, отмеченных в 2006 году как нерешенные вопросы второго этапа, в частности, разработан порядок ведения раздельного учета по видам деятельности открытого акционерного общества "Российские железные дороги". Кроме того, принятые в 2007 году изменения в федеральный закон "О техническом регулировании" позволили начать работу по актуализации ведомственных актов в области безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Левитин особо отметил, что ключевым событием текущего года для дальнейших структурных преобразований в отрасли стала подготовка целевой модели рынка железнодорожных транспортных услуг на третьем этапе структурной реформы на железнодорожном транспорте.

В целевой модели содержатся концептуальное определение системы и структуры рынка железнодорожных транспортных услуг к концу третьего этапа, включая анализ современного состояния рынка железнодорожных перевозок, его ограничения, оценку рисков, возникающих на третьем этапе структурной реформы, и целевое состояние рынка транспортных услуг железнодорожного транспорта общего пользования к концу 2010 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.03.17
«Альфа-банк» дистанцировался от Ассоциации российских банков
NB!
27.03.17
На разогреве: детские учреждения Башкирии подсаживают на аутсорсинг
NB!
27.03.17
Экс-премьер-министр Украины обвинен в России в трех преступлениях
NB!
27.03.17
Навальный задал вопрос – государство пока молчит
NB!
27.03.17
Норвегия хочет расширить железнодорожную сеть в Арктике
NB!
27.03.17
Посол РФ в Финляндии: У нас не может быть открытой границы с НАТО
NB!
27.03.17
Донбасс не одинок
NB!
27.03.17
«Если уж запретили, то до конца» — Кургинян об «антикоррупционных митингах»
NB!
27.03.17
«Кто охрану ставил, тот и шлёпнул» — Кургинян об убийстве Вороненкова
NB!
27.03.17
MOSKVA вместо MOSCOW: Росреестр учит дорожников грамоте
NB!
27.03.17
Российский суд заочно арестовал экс-премьера Украины Арсения Яценюка
NB!
27.03.17
Жириновский: Русская армия или немецкая — пусть украинцы выбирают
NB!
27.03.17
Молдавия: Московский проспект хотят переназвать в честь румынской оккупации
NB!
27.03.17
Кто «спасет нижегородчину» от грязи и мусора?
NB!
27.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 27 марта
NB!
27.03.17
Ле Пен: Если французы скажут евро — да, я уйду в отставку
NB!
27.03.17
К чему Stratfor готовит Балканы и Кавказ
NB!
27.03.17
«Железную леди» в политсовет: врио саратовского губернатора готовит команду
NB!
27.03.17
Лидеры, середняки и аутсайдеры: рейтинг мэров
NB!
27.03.17
В Чебоксарах – «аварийная ситуация» с электроснабжением
NB!
27.03.17
Госсекретарь США Тиллерсон — единственный взрослый человек в Вашингтоне
NB!
27.03.17
Президентские выборы вернули религию в публичную жизнь Франции