Около двухсот российских туристов провели лишние сутки в Португалии из-за задержки вылета самолета авиакомпании "КрасЭйр". Регулярный рейс 7Б 402 Лиссабон - Москва, назначенный на 20:55 по местному времени 9 ноября, вылетел в 18:25 10 ноября. Как рассказал ИА REGNUM один из пассажиров злополучного рейса, известие о том, что вылет задерживается, он получил в очереди на регистрацию в лиссабонском аэропорту. По словам вышедшего к пассажирам представителя авиакомпании "КрасЭйр", самолет, на котором они должны были возвращаться, из Москвы не вылетел, в связи с этим отправление рейса переносится на неизвестное время. Сообщив также, что пассажиров отвезут переночевать в гостиницу на автобусах, представитель "Красэйра" ушел.

Около двухсот пассажиров рейса, среди которых была группа школьников, были вынуждены самостоятельно разыскивать место стоянки автобуса. Трансфер из гостиницы в аэропорт, первоначально назначенный на 7:30 утра, несколько раз переносился, в результате пассажиров доставили туда к 13:00. Некоторую панику в ряды пассажиров внесло также известие, что на сайте аэропорта "Домодедово" рейс "Красэйр" был обозначен как снятый.

Как пояснил ИА REGNUM один из пассажиров рейса, в аэропорту ему пришлось самостоятельно разыскивать стойку регистрации, чтобы сдать багаж, поскольку представитель "Красэйр" не потрудился довести информацию об этом до всех пассажиров. В Москву российские туристы вылетели в результате в 18:25 по местному времени, на старом самолете, по мнению собеседника ИА REGNUM, спешно снятом с внутренних перевозок, стюардесс выдавало незнание английского языка и сильный провинциальный выговор.

Извинившись перед пассажирами за задержку вылета, капитан экипажа пояснил, что виной этому стали обстоятельства, имевшими место в аэропорту "Домодедово". Многие пассажиры рейса, чья шенгенская виза оказалась просроченной по вине "КрасЭйра", по возвращении в Москву были вынуждены обратиться в офисы авиакомпании для получения документов о том, что лишний день в Португалии они провели вопреки своему желанию.