В Уфе запущен плотный проект по созданию объединенных диспетчерских пунктов. Об этом сегодня, 13 ноября, говорилось на оперативном совещании в администрации башкирской столицы, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"На сегодня такие пункты созданы в Кировском, Советском, Октябрьском и Орджоникидзевском районах города, - доложил генеральный директор городского МУП УЖХ Борис Герасимов. - Они успешно работают. В 2008 году планируется внедрить эту систему в Калининском, Ленинском и Дамском районах. В данных пунктах установлены многоканальные телефоны с единым номером, что позволяет без задержек принимать обращения от населения".

Все диспетчерские пункты оснащены компьютерной техникой. Обращения граждан с указанием времени, даты, причины обращения и сроках исполнения фиксируются в электронном виде и передаются непосредственно исполнителю на участок (ЖЭУ) на территории которого находится дом. Контроль за исполнением обращений ведется как самим диспетчером, так и при помощи программного обеспечения. При несвоевременном выполнении задания исполнителем компьютер информирует диспетчера, который сообщает о невыполнении мастеру участка, либо руководителю.

Диспетчер снимает обращение граждан с контроля только после письменного подтверждения обратившегося жителя в наряд-задании исполнителя, а также после звонка к жителю. После выполнения работ вносится соответствующая запись в электронной базе данных. Из базы данных информация поступает в Единый расчетный кассовый центр для перерасчета платы за неполученную жителем услугу.

"Данная организация работ позволяет контролировать качество предоставляемых услуг населению, значительно сократить сроки устранения технологических повреждений", - считает Герасимов.