Челябинцы стали чаще жаловаться на качество услуг ЖКХ

Челябинск, 13 ноября 2007, 16:51 — REGNUM  С наступлением холодов жители Челябинской области стали чаще жаловаться на неудовлетворительное качество услуг ЖКХ. Как сообщили 13 ноября корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, если в сентябре 2007 года от населения поступило 162 письменных обращения, то в октябре уже - 230.

Увеличилось количество жалоб на состояние кровель, отопление, горячее водоснабжение. В то же время, сократилось количество жалоб на содержание подъездов. Уменьшилось и количество выявленных нарушений в целом - 568 в октябре против 663 в сентябре.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.