Затраченные мэром Архангельска Александром Донским огромные средства на рекламу дают о себе знать - улучшился его рейтинг среди населения города. Об этом сообщил корреспонденту ИА REGNUM депутат областного Собрания Михаил Силантьев. Так он прокомментировал результаты исследования, проведенного Центром социологических и маркетинговых исследований "Форис".

"Донской приписывает себе все, что делается в городе, вплоть до того, что городу выделяются деньги из федерального и областного бюджетов. Поэтому у людей создается впечатление, что он занимается полезной деятельностью, - заявил Силантьев. - На самом же деле, чаще всего мэрия и мэр никакого отношения к тем объектам, помощью которых пиарится мэр, не имеют".

Как сообщало ИА REGNUM, Центр социологических и маркетинговых исследований "Форис" провел опрос населения Архангельска, во время которого был задан вопрос: "За последний год вы стали относиться к главе администрации Архангельска лучше, хуже, или ваше отношение не изменилось". 25,8% респондентов ответили, что их отношение к мэру Александру Донскому стало лучше. 47,6% опрошенных ответили, что их отношение к главе Архангельска не изменилось, у 19,2% оно стало хуже. Затруднились ответить на поставленный вопрос 7,4% респондентов.