На телефон "горячей линии" администрации Брянской области поступило 463 обращения по поводу теплоснабжения

Брянск, 13 ноября 2007, 11:30 — REGNUM  С начала отопительного сезона 11 октября по 12 ноября на телефон "горячей линии", организованной администрацией Брянской области при департаменте ТЭК и ЖКХ Брянской области, поступило 472 обращения граждан, в том числе 440 обращений от граждан проживающих в г. Брянске и 32 обращения граждан, проживающих в населенных пунктах Брянской области. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе администрации Брянской области.

463 обращения касались вопросов температурного режима в квартирах (холодные стояки, холодные батареи), остальные обращения касались водоснабжения и канализации. По всем обращениям дежурными "горячей линии" приняты и принимаются конкретные меры по обеспечению населения тепловой энергией, горячей и холодной водой. Сотрудники департамента передают все поступившие заявки в ЖЭУ, лично присутствуют на оперативных совещаниях в "проблемных" ЖЭУ г. Брянска, постоянно с выездом на место контролируют исполнение службами ЖКХ переданных обращений граждан.

В то же время анализ звонков принимаемых по "горячей линии" обращений граждан, особенно по г. Брянску, позволяет сделать вывод о недостаточной готовности предприятий ЖКХ г. Брянска к прохождению отопительного сезона. Это, прежде всего отсутствие в необходимом количестве аварийного запаса материалов, низкая техническая оснащенность ремонтных бригад, а так же нехватка квалифицированных специалистов всех профессий по причине низкой заработной платы.

В ряде случаев граждане обращаются в администрацию области и на "горячую линию", не решив своих проблем с предприятиями ЖКХ города Брянска, администрациями районов города Брянска и Брянской городской администрацией. До настоящего времени не решены вопросы по обеспечению нормальной работы котельной ФГУП "111 военный завод". Не решен вопрос о передачи в муниципальную собственность жилищного фонда ГУЛ "Брянскстрой", ЖК "Бежица", что не позволяет обеспечить жилые дома, находящиеся на балансе указанных предприятий, качественным обслуживанием. При этом оперативные дежурные г. Брянска в подавляющем большинстве случаев не принимают деятельного участия в решении вопросов по обеспечению оперативного реагирования на обращения граждан по вопросам тепло и водоснабжения домов и обеспечению тесного взаимодействия с дежурными "горячей линии" администрации области, что увеличивает количество нареканий на работу жилищно-коммунального комплекса города.

В конце прошлой недели проблемы по теплоснабжению квартир оставались по следующим адресам: ул. Дарвина, д.2 кв.31, кв.67 (дом обслуживается ЖЭУ № 19) и ул. Володарского д.64, ком.605, 108, 408 (дом обслуживается ЖЭУ № 29).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail