Петербургские докеры начали забастовку

Санкт-Петербург, 13 Ноября 2007, 10:07 — REGNUM  Докеры трех стивидорных компаний, входящих в ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" начали забастовку. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил сегодня, 13 ноября, председатель Российского профсоюза докеров Александр Моисеенко. По его словам, в забастовке принимают участие около 400-500 человек. "Мы будем выполнять все перечни работы, которые нам подтвердил Комитет по транспортно-транзитной политике городской администрации. Два часа в день мы будем работать, в остальное время - бастовать", - сказал Моисеенко. Он также сообщил, что руководство компании по прежнему настаивает на прекращении забастовок. "Они говорят, что если мы забастовку не снимем, никакие переговоры вести не будут", - подчеркнул Моисеенко. "Также работодатель объявил о том, что прекращает перечислять бастующим членские взносы. По этому поводу мы будем обращаться в арбитражный суд", - добавил он.

Напомним, в начале ноября рабочие Первой, Второй и Четвертой стивидорных компаний ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" приняли решение о начале бессрочной забастовки. Требования рабочих в первую очередь сводятся к повышению минимальной оплаты труда в связи с растущей инфляцией. Представители профсоюзов участвующих в забастовке стивидорных компаний заявили, что работа примирительных комиссий с работодателем не принесла успеха. В конце прошлой недели также стало известно, что руководство ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" планирует признать забастовку докеров незаконной в суде. "Есть информация, что соответствующее заявление было передано в суд. Но никаких официальных уведомлений об этом мы не получали. Мотивация нашего руководства непонятна", - сказал сотрудник профсоюза, добавив, что суд мог пройти накануне забастовки, 12 ноября. По информации, полученной от профсоюза петербургских докеров, суд так и не был назначен.

Напомним также, в июне 2005 года между портовым профсоюзом и администрацией трех стивидорных компаний, входящих в ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", возник конфликт по поводу принятия нового коллективного договора. Докеры начали бастовать в конце августа по полтора часа в день, однако в конце сентября решили приостановить забастовку. Тогда забастовка снизила грузооборот "Морского порта" на 10%.

ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" - крупный транспортный узел на Северо-Западе России, объединяет группу стивидорных компаний, работающих на территории Большого порта. Основные акционеры компании - Jysk Staalindustri и Chupit Ltd. (Кипр), аффилированные с НЛМК.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
Independent: «ЕС должен сотрудничать с Россией, как с Британией»
NB!
21.01.17
В Мексике больных раком детей «лечили» дистиллированной водой
NB!
21.01.17
Лоха приветствует эквадорского Ленина
NB!
21.01.17
Президент Венесуэлы послал Владимиру Путину отравленный поцелуй
NB!
21.01.17
«МЮ» вырвал ничью у «Сток Сити» на последней секунде матча
NB!
21.01.17
Эрдоган: Турция не преклонит колени перед врагами
NB!
21.01.17
Глава Минтруда: Реальный размер пенсий в России будет снижаться
NB!
21.01.17
Бомбардировщики Ту-22м3 атаковали объекты ИГ в Сирии
NB!
21.01.17
Кремль: симметричного ядерного разоружения с США не будет
NB!
21.01.17
Злость Варшавы: Еврокомиссия встала на сторону «Газпрома»!
NB!
21.01.17
Туристический автобус сгорел в Италии: погибли 16 человек
NB!
21.01.17
«Распутинщина» — смертельный удар по престижу царской России
NB!
21.01.17
Трамп наносит первый удар по Ирану
NB!
21.01.17
Порты: Польша встала поперёк Шелкового пути
NB!
21.01.17
Дышите, не дышите...
NB!
21.01.17
Подземный дворец коммунизма: погружение №1
NB!
21.01.17
Система управления погодой должна быть международной
NB!
21.01.17
Новый глава Пентагона скептически отозвался о налаживании отношений с РФ
NB!
21.01.17
С сайта Белого дома удален раздел об изменении климата
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики