В минувший выходной, 10 ноября, абоненты "Билайна" в Ростовской области почти целый день оставались без услуг связи. Как пояснили ИА REGNUM в пресс-службе офиса компании в Южном регионе, из-за скачка напряжения в промышленных сетях произошел сбой оборудования, обеспечивающего питание технического ядра сети "Билайн".

"Сбой произошел в 9:47, в течение часа наблюдалось отсутствие входящей и исходящей связи, а также сервисов сети. Спустя час связь была восстановлена, но определенные ограничения при использовании сервисов продолжались до 21 часа", - уточняют в офисе сотового оператора.

Произошедший сбой оборудования также отразился на системе приема платежей. "Работы по решению этой проблемы продолжаются, и все платежи, совершенные во время сбоя в работе сети, должны быть начислены на счета абонентов ко вторнику, 13 ноября", - отмечают в пресс-службе компании.

К сегодняшнему дню, 12 ноября, специалистам "Билайн" удалось восстановить работоспособность сети и уменьшить неудобства абонентов, связанные с ограничениями использования связи. Извинения абонентам от имени компании принес коммерческий директор Южного региона ОАО "ВымпелКом" Александр Кирсанов.

В качестве компенсации абонентам за доставленные неудобства "Билайн" решил не производить тарификацию звонков, которые совершались абонентами предоплатной системы расчетов в период ограничений сервиса. На территории Ростова этот период продолжался с 12:00 до 21:00 10 ноября.