В Омской области открылся завод по ремонту вагонно-колесных пар

Омск, 9 ноября 2007, 16:40 — REGNUM  9 ноября на станции "Иртышское" Омского отделения Западно-Сибирской магистрали состоялся торжественный пуск в эксплуатацию нового завода по ремонту вагонно-колесных пар. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Главном управлении по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций региона, в открытии завода приняли участие глава компании ОАО "РЖД" Владимир Якунин, начальник ЗСЖД Александр Целько, омский губернатор Леонид Полежаев.

Новый завод стал одним из главных пусковых объектов этого года, включенных в соглашение о взаимодействии и сотрудничестве между ОАО "РЖД" и правительством Омской области на 2007 г. Общий объем вложений в объект составил более 1,5 млрд рублей.

Необходимость данного производственного комплекса связана с тем, что во время эксплуатации колесные пары имеют самый высокий из всех узлов подвижного состава износ и требуют постоянного ремонта и обновления. Новый завод оснащен двумя поточными автоматизированными линиями, с производительностью заводского ремонта 142 колесные пары в смену или 50 000 колесных пар в год.

Технологические линии предприятия состоят из четырех основных участков: участок демонтажа буксового узла колесной пары, прессовый участок, участок ремонта и восстановления оси, участок монтажа буксового узла. Прессовый участок оснащен станочным оборудованием, изготовленным станкостроительной корпорацией Simmons Machine Tool Corporation (США). Все основное станочное оборудование связано в единую автоматизированную технологическую цепочку межстаночным оборудованием фирмы Gűdel. Подбор цельнокатаных колес, их обработка, а также все перемещения элементов колесной пары между станками и установками в линии, подача новых колес и осей со складов, удаление негодных колес и осей на склады осуществляется полностью в автоматическом режиме без участия человека.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.02.17
Арестован глава киргизской партии «Ата Мекен» Омурбек Текебаев
NB!
26.02.17
Борьба за пост президента США продолжается: теперь — при живом Трампе
NB!
26.02.17
Выборы в Эквадоре: удастся ли Корреа «добежать до бельгийской границы»?
NB!
26.02.17
«Народный автомобиль»: сильнее Гитлера и «дизельгейта»
NB!
25.02.17
Фильм о Клинтон завоевал антипремию «Золотая малина»
NB!
25.02.17
«Бавария» уничтожила «Гамбург» 8:0 в 1000-м матче Карло Анчелотти
NB!
25.02.17
Украинские нацбатальоны захватили Донецкую фильтровальную станцию
NB!
25.02.17
1917: Кто же отступил от Бога – страна или Церковь?
NB!
25.02.17
Варшава вспомнила о роли Германии в создании «Большой Украины»
NB!
25.02.17
Иран закупает в Казахстане 950 тонн уранового концентрата
NB!
25.02.17
Турция—Россия: политика «баланса внутри балансов»
NB!
25.02.17
«Настоящий позор для коалиции»: Карс взят
NB!
25.02.17
«Русские хакеры действуют в сети уже 10 лет под крышей ГРУ»
NB!
25.02.17
На Украине сейчас в моде «бесплатная аренда»: обзор рынка недвижимости
NB!
25.02.17
Климатология — лженаука
NB!
25.02.17
МГИМО имени В.И. Чуркина — это справедливо и важно!
NB!
25.02.17
В американском штате Арканзас возобновлена смертная казнь
NB!
25.02.17
В Лондоне обнаружен архив Горбачев-фонда
NB!
25.02.17
Активисты устроили провокацию с российскими флагами на выступлении Трампа
NB!
25.02.17
Неуклюжая попытка президента США сохранить лицо
NB!
25.02.17
Премьер Армении ездил в Грузию за альтернативой
NB!
25.02.17
Савченко рассказала о боевом духе и условиях содержания в ДНР пленных ВСУ