В Омске открылся новый железнодорожный мост через реку Иртыш

Омск, 9 ноября 2007, 13:02 — REGNUM  На Омском отделении Западно-Сибирской железной дороги завершено строительство нового железнодорожного моста через реку Иртыш. Сегодня, 9 ноября, состоялся его торжественный пуск, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Главном управлении по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций региона.

Как отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, участвовавший в церемонии открытия, мост построен с использованием самых современных технологий, с ним также связано появление новых рабочих мест. Омский губернатор Леонид Полежаев в свою очередь подчеркнул, что уже через считанные часы по мосту пойдут поезда. "Ввод этого знакового объекта, - отметил губернатор, - расширит возможности и пропускную способность всего участка Транссибирской магистрали. Для нас это событие связано с развитием экономики, увеличением производства продукции промышленного и сельскохозяйственного назначения. Поэтому мы рассматриваем этот мост как дело не только одного предприятия, но и всей Омской области".

Ввод в эксплуатацию обновленного железнодорожного моста через реку Иртыш позволит реализовать комплекс мероприятий по организации скоростного движения (до 160 км/ час) на участке Омск - Новосибирск. Кроме того, технические характеристики нового мостового перехода позволяют увеличить пропускную способность по Транссибирской магистрали, обеспечивая пропуск перспективных поездных нагрузок.

Мостовой переход через реку Иртыш расположен на перегоне станции "Омск - пассажирский - Карбышево-1" в городской черте Омска. Старый мост на этом участке был возведен в 1896 году по проекту инженера Белелюбского. Таким образом, была сомкнута воедино важнейшая Транссибирская магистраль. В середине 60-х годов XX столетия производилось усиление его металлоконструкций. Современная комплексная реконструкция была начата в 2001 году. Параллельно с работами по демонтажу старых пролетных строений, начался монтаж новых металлоконструкций на существующие опоры. Общий объем капитальных вложений, освоенных при выполнении работ по монтажу новых пролетных строений с сопутствующими работами по ремонту "царских" опор, начиная с 2001 года по 2007 год, составляет более 247 млн рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.05.17
Россия возрождает спутниковую систему обнаружения ракетных пусков
NB!
28.05.17
Газомоторное топливо отменит нефтяную зависимость?
NB!
28.05.17
«Высылка дипломатов из Эстонии — плевок в лицо Матвиенко»
NB!
28.05.17
Аварийное расселение в Карелии: за что снимали губернаторов
NB!
28.05.17
Доигрались: «Польша пытается снизить напряженность в отношениях с РФ»
NB!
28.05.17
Кургинян: Демонизация СССР приведет к катастрофе в России
NB!
27.05.17
Террористы обещают Западу «кровавый Рамадан»
NB!
27.05.17
На каких условиях возможно создание Энергетического союза ЕАЭС?
NB!
27.05.17
«Боруссия» (Дортмунд) одолела «Айнтрахт» в финале Кубка Германии
NB!
27.05.17
Главное о Турции с 22 по 28 мая 2017 года
NB!
27.05.17
«Арсенал» обыграл «Челси» в финале Кубка Англии
NB!
27.05.17
«Ювентус» одержал волевую победу над «Болоньей» в конце матча
NB!
27.05.17
Мост в бесконечность
NB!
27.05.17
Россия: флот без крыльев – деньги на ветер
NB!
27.05.17
Сталин в ссылке. Ленин в мавзолее. Николай II в иконостасе
NB!
27.05.17
Страны G7 допустили усиление санкций против России
NB!
27.05.17
Японский поцелуй в губы ради Курил
NB!
27.05.17
Севастополь митингует
NB!
27.05.17
Мэра Москвы сравнили с Нероном
NB!
27.05.17
Грузия—НАТО: Стратегическое партнерство или стратегическая зависимость?
NB!
27.05.17
«Собянин, не уродуй Москву долгостроями»
NB!
27.05.17
Истоки противостояния между Брюсселем и Будапештом