На 20% выросло количество жалоб на услуги ЖКХ в Свердловской области

Екатеринбург, 8 ноября 2007, 15:52 — REGNUM  Жители Свердловской области стали чаще жаловаться на качество услуг ЖКХ. С начала 2007 года поступило около 900 жалоб и это на 20% больше уровня 2006 года, сообщила 8 ноября корреспонденту ИА REGNUM начальник отдела защиты прав потребителей свердловского Роспотребнадзора Наталья Афанасьева.

"В структуре всех обращений, поступающих в Роспотребнадзор, жилищно-коммунальные услуги занимают первое место и составляют более 40% из всего того круга обращений, которые поступают в наш адрес. На сегодняшний день это 874 жалобы граждан на жилищно-коммунальные услуги. Если сравнивать с данными 2006 года, то произошел рост на 20%. Это говорит о том, что ситуация в сфере ЖКХ не улучшается и проблем становится не меньше, а наоборот, больше", - пояснила Афанасьева.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail