Баржа, построенная в Ульяновской области, отправилась в Нидерланды

Ульяновск, 7 ноября 2007, 14:21 — REGNUM  Баржа, построенная в Ульяновской области, отправилась в Нидерланды, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе администрации Ульяновской области. Это первое судно, построенное на ОАО "Криушинский судостроительный-судоремонтный завод" за последние 12 лет. Кроме того, баржа стала первым судном, построенным на заводе для иностранной компании.

По информации специалистов Министерства промышленности, предпринимательства и трудовых ресурсов, по контракту с нидерландской компанией "Райвен" завод взял на себя обязательство изготовить 3 баржи класса "река-море", а также понтон. Первое судно, изготовленное по данному контракту, было спущено на воду 31 октября, в первой декаде ноября заказчикам будет передан понтон. Строительство ещё двух барж планируется начать зимой 2007-2008 годов.

Строительство баржи "Проект-2006" началось в феврале 2007 года и продолжалось 8 месяцев. За это время были созданы новые производственные участки, например, участок подготовки и антикоррозийной обработки металла, окрасочный участок, отремонтированы газорезальные машины, закуплено новое сварочное оборудование. Кроме того, создано около 80 новых рабочих мест, в том числе и за счет совершенно новых специальностей. Параметры изготовленного судна составили: "сухой" вес в доке - около 700 тонн, длина - 110 метров, ширина - 11,5 метров, высота борта - 4,5 метра.

Справка ИА REGNUM-ВолгаИнформ: В ноябре 2006 года официальная делегация Ульяновской области работала в Нидерландах. Соглашение между ОАО "Криушинский судостроительный-судоремонтный завод" и нидерландской фирмой "Райвен" было подписано в ходе презентации экономического и инвестиционного потенциала Ульяновской области в Торговой Палате Амстердама. Первоначально контракт заключался на производство двух контейнеровозов типа "река-море", затем количество заказанных судов увеличилось до четырёх. До конца 2007 года планируется сдать в эксплуатацию 2 сухогруза, в 2008 году - 2 сухогруза и 3 баржи, в 2009 году - 4 сухогруза и 12 барж. В настоящее время на предприятии работают около 300 человек. Средняя заработная плата на заводе составляет около 8 тысяч рублей. В ближайшей перспективе планируется дальнейшее увеличение количества рабочих мест.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Почему Тбилиси затаскивает НАТО в Закавказье
NB!
30.05.17
«Встреча Макрона и Путина была жесткой и искренней»
NB!
30.05.17
Все говорят «Дай!», а денег нет: Якутия экстренно сокращает расходы бюджета
NB!
30.05.17
«Жить буду не я. Жить будет «Отрок Варфоломей»...»
NB!
30.05.17
Красноярск. «Война с малым бизнесом» или городское благоустройство?
NB!
30.05.17
The National Interest: Что ждать от ушедших в подполье террористов?
NB!
30.05.17
Положение Турции позволяет ей «диктовать условия» НАТО — Die Zeit
NB!
30.05.17
«Нефть спокойна»
NB!
30.05.17
«Рубль не хочет сдаваться»
NB!
30.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 30 мая
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Зачем существует МВФ? Мнение официального Киева
NB!
30.05.17
Реституция во Владимире. Лишится ли страна одного из важнейших музеев?
NB!
30.05.17
Новосибирск в зоне повышенного риска: чем грозят огромные долги
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»
NB!
30.05.17
Новый проект Трампа. Неустойчивое единство арабского НАТО
NB!
30.05.17
Минкульт РФ «вспомнил» брошенные реставраторами церкви. Не до конца
NB!
29.05.17
«Яндекс» отверг обвинения СБУ