Длинные очереди в билетные кассы отмечались на Северном автовокзале Екатеринбурга с 1 по 4 ноября. Причиной этого стали выходные дни и внедрение на автовокзале автоматизирлованной системы обслуживания пасажиров, сообщили 6 ноября корреспонденту ИА REGNUM очевидцы. Кассиры оформляли билеты очень долго, так как осваивали новую систему. В результате не успевали продать билеты на рейсы - автобусы, в основном, уходили полупустыми. Перед кассами отмечались давка, длина очереди выходила за пределами кассового зала.

Сейчас ситуация нормализовалась, количество очередей существенно уменьшилось. Как рассказала корреспонденту ИА REGNUM начальник автовокзала Наталья Воробьева, причин скопления народа у касс две: первая - перед праздниками традиционно повышается спрос на билеты, вторая - новая для кассиров автоматизированная система, которую им пришлось осваивать. Воробьева выразила надежду на то, что впредь количество очередей сократится. Сейчас купить билет на нужный рейс можно в любой кассе, а не в одной, как было раньше.