В России в рамках предвыборной кампании в Госдуму началась агитация в СМИ
Москва, 3 ноября, 2007, 11:24 — ИА Регнум. Сегодня, 3 ноября, в России в рамках предвыборной кампании в Госдуму пятого созыва официально стартует агитация в СМИ.
Как сообщает Первый телеканал, половина бесплатного телеэфира отводится на ролики, другая половина - на дебаты. Между тем, телеканал "Россия" отмечает, что пока в эфире может появиться только платная политическая реклама. Разыгранный в конце октября на жеребьевке бесплатный эфир гостелерадиокомпаний в соответствии с законом можно использовать только в рабочие дни. По сообщению Первого канала, нарушения будут отслеживать эксперты из Центризбиркома. Елена Дубровина, член
По закону предоставлять бесплатный эфир обязаны только государственные организации вещания. В их числе - "Первый канал", телеканал "Россия", "ТВ Центр", "Радио России", "Маяк" и "Голос России". Негосударственные телерадиокомпании работают на выборах на коммерческой основе.
Напомним, выборы в Госдуму состоятся 2 декабря.