Оперативно реагировать на обращения граждан призвана новая информационная программа "Посейдон". До сих пор с ней работала только московская служба спасения. Теперь с помощью уникальной базы данных операторы смогут помочь горожанам в самых разных ситуациях: приготовить обед, отремонтировать утюг, вылечить простуду и многое другое. Ежедневно оператор службы спасения получает до 15 звонков с просьбой о помощи. В основном рассеянные горожане просят открыть дверь квартиры. Для начала звонки от горожан будут принимать два оператора. Но вскоре их станет гораздо больше. Все звонки в службу спасения будут записываться и храниться в архиве. Помимо этого, новая информационная система будет подключена к единой компьютерной сети конфедерации спасателей России. Спасатели смогут обмениваться опытом и консультироваться с коллегами в режиме реального времени.