Нарушения распространения рекламы пива и закона о рекламе в целом выявили антимонопольщики на улицах Перми. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Пермском Управлении федеральной антимонопольной службы (УФАС) вчера, 31 октября, рассмотрено дело в отношении ООО "Бизнес-Рим".

В результате проверок УФАС по соблюдению законодательства о рекламе, на одном из торговых павильонов города Перми по улице Островского, антимонопльщики увидели рекламу пива с изображением человеческой руки, держащей стакан с пивом. "Это нарушает требования статьи 22 ФЗ "О рекламе", вводящей запрет на использование в рекламе пива и напитков, изготавливаемых на его основе образов людей и животных, в том числе выполненных с помощью мультипликации (анимации)", - пояснили специалисты Управления антимонопольной службы. Также, в рекламе не было предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, которое должно занимать не менее десяти процентов общей площади рекламы. Реклама оказалась размещена ООО "Бизнес-Рим".

Комиссия Пермского УФАС признала эту реклама ненадлежащей, а ООО "Бизнес-Рим" предписано устранить ее.