Большинство нижегородских покупателей DVD-дисков приобретают нелицензионную продукцию

Нижний Новгород, 30 октября 2007, 18:41 — REGNUM  Только лицензионные DVD-диски приобретают лишь 35% нижегородских потребителей этого вида продукции. Более половины (53%) приобретают и лицензионные, и нелицензионные диски, в зависимости от ситуации. Исключительно нелицензионные фильмы на DVD приобретают 9%.

Такие данные публикует маркетинговое агентство "Медиа Навигатор" на основании результатов опроса, проведенного среди жителей Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет. Выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.

DVD-проигрыватель есть в 65% нижегородских семей. При этом, видеопродукцию на DVD приобретают 44% опрошенных нижегородцев. Мужчины несколько чаще приобретают фильмы на DVD, чем женщины (49% против 40%). Если распределить респондентов по возрастным группам, можно заметить, что чаще других фильмы на DVD приобретают нижегородцы в возрасте от 25 до 34 лет (54%), а реже всего такие покупки делают жители города в возрасте от 45 до 55 лет (27%). Видеокассеты же постепенно уходят в прошлое: фильмы на VHS приобретают лишь 3% опрошенных нижегородцев.

Каждый четвертый респондент (26%) пользуется услугой проката фильмов на DVD, видеокассеты берут в прокате только 2% опрошенных нижегородцев.

Большинство опрошенных нижегородцев (82%) приобретают фильмы на DVD преимущественно в специализированных магазинах или в специализированных отделах магазинов, 15% приобретают кино-продукцию на рынке, 3% респондентов называли другие варианты мест, где чаще всего приобретаются фильмы на DVD.

При покупке фильмов на DVD нижегородские потребители тратят в среднем 164 рубля на один диск. Мужчины покупают более дорогие диски, нежели женщины (170 рублей против 157). Цена покупки DVD среди нижегородцев, не состоящих в браке, существенно выше, чем среди женатых и замужних горожан - 193 рубля против 145.

Кроме того, нижегородцы, которые состоят в браке, существенно чаще приобретают DVD с фильмами на рынке, нежели холостые и незамужние жители города.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.