Сухогруз для мальтийской компании, построенный волгоградскими судостроителями, спущен на воду

Волгоград, 30 октября 2007, 17:52 — REGNUM  На Волгоградском судостроительном заводе, входящем в группу "Морские и нефтегазовые проекты" (Группа МНП), состоялся спуск на воду сухогруза проекта 006RSD05, построенного для компании Beaufort Shipping Ltd (Мальта). Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Грумы МНП, контракт на строительство сухогруза был заключен в августе 2006 года.

Данный сухогруз является крупнейшим судном среди отечественных сухогрузных судов смешанного плавания и предназначен для транспортировки генеральных, насыпных, лесных и крупногабаритных грузов, а также контейнеров международного стандарта и опасных грузов.

Параметры судна: длина - 140 м, ширина - 16,5 м, высота борта - шесть м, грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями, их вместимость 11 400 куб. м. Для размещения экипажа численностью 12 человек предназначаются десять одноместных кают, а также две одноместные блок-каюты с санузлом и душем. В двух каютах имеется по одному резервному месту. Общее число мест (включая два резервных) -14. Отличительной особенностью судна является наличие двух полноповоротных колонок, существенно повышающих маневренные качества сухогруза. Наличие данных винторулевых колонок позволяет заметно увеличить грузовое отделение, благодаря минимизации машинного отделения.

Проект судов разработан Морским инженерным бюро (Одесса) и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций. Данный класс предполагает круглогодичное плавание в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной 0,40 м со скоростью пять узлов; плавание в канале за ледоколом в сплошном льду толщиной 0,35 м со скоростью три узла).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.