Накануне выборов в Томске объявлен мораторий на размещение наружной рекламы

Томск, 30 октября 2007, 15:19 — REGNUM  Исполняющий обязанности мэра Томска Николай Николайчук подписал распоряжение, в соответствие с которым размещение рекламных конструкций на территории Томска будет существенно ограничено. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 30 октября сообщили в комитете по информационной политике мэрии города.

Нормативный документ, который внес изменения в правила размещения рекламы на томских улицах, принят по инициативе заместителя мэра Томска по информационной политике Алексея Севостьянова. Решение ограничить размещение уличной рекламы связано с необходимостью создать условия для совершенствования рекламных средств и технологий. Меры направлены на то, чтобы в целом улучшить архитектурно-художественный облик города.

В соответствие с распоряжением, комитет по информационной политике администрации Томска временно - до 1 мая 2008 года - приостановил оформление разрешительной документации на размещение отдельных рекламных конструкций. Ограничение коснется отдельно стоящих рекламные щитов и настенных панно с площадью рекламной поверхности 12 кв. м и более, расположенных на городских территориях 1-4 категорий зонирования; отдельно стоящих рекламных установок сити-формата, а также транспарантов-перетяжек, установленных на территориях 1-3 категорий зонирования.

Кроме того, собственникам зданий теперь запрещено размещать на фасадах настенные панно, меняющие стилевое единство и препятствующие целостному восприятию архитектуры зданий, а также перекрывающие фасадную часть торговых помещений (витрины, окна, стены и т.д.).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail