19 февраля мостовики приступили к надвижке пролетного строения эстакады над Гусельским оврагом: были продвинуты первые 380 тонн конструкций. А всего предстоит водрузить на опоры 4 тыс. 800 тонн. Затем сверху будет уложено еще железобетонное покрытие, и в следующем году будут возведены первые две полосы, по которым откроется проезд автотранспорта. Возведением моста занимаются квалифицированные специалисты. Строительство Гусельского моста ведет участок №5 мостоотряда акционерного общества "Волгомост". Конструкции собираются на штапеле, а затем их двигают домкратом. Такой метод строительства называется продольная надвижка. Усть-Курдюмская трасса - дорога первостепенной важности, она - единственная, которая соединяет Саратов с мостом через Волгу в районе села Пристанного, поэтому строители торопятся выполнить необходимые работы.

По словам начальника мостоотряда №8 Валерия Счастьина, на сегодняшний день металлопроката пока нет. Но проблема финансирования уже решена: областная Дума выделила на строительство Гусельской эстакады 260 млн. рублей. В ближайшее время деньги будут, и металлопрокат будет приобретен.

Полная стоимость этого объекта - приблизительно 700 млн. рублей. Финансирование - федеральное. Гусельский мост предполагает введение четырехполосного движения, и реализовано это будет в 2006 году.