Продажа гостиниц и реорганизация пассажирских первозок - Нижний Новгород за неделю

Нижний Новгород, 29 октября 2007, 07:30 — REGNUM  

Нижегородские СМИ на минувшей неделе обсуждали проблемы общественного транспорта, продажу двух гостиниц и введение новых штрафов за нарушение тишины.

"Биржа" сообщает, что правительство Нижегородской области планирует получить более 100 млн. рублей от продажи акций ОАО "Областной дом крестьянина" и "Гостиница "Октябрьская".

Уставной капитал ОАО "ОДК" - 6 млн. рублей, основной вид деятельности - гостиничные услуги и общепит. Причиной продажи стало плохое состояние объекта и необходимость инвестиций в него.

Уставной капитал второго объекта - 26,9 млн. рублей. Продажа акций связана с необходимостью расширения сферы услуг и улучшения сервиса. Минимальная продажная цена акций ОДК составит 30 млн. рублей, а гостиницы - 60-70 млн. рублей. Будущие собственники в течение 5 лет обязаны сохранять профиль предприятий.

"Нижегородские новости" пишут, что последняя партия - 200 вместительных городских автобуса, - полученная нижегородскими автобусными парками в этом году, не может выйти на маршруты Нижнего Новгорода. Они простаивают по чисто бюрократическим причинам - автобусы, закупленные по лизингу, уже в течение нескольких дней не могут получить номера государственной регистрации.

На состояние пассажирских перевозок, кроме бюрократических проволочек, влияют и другие факторы: дефицит водителей, состояние ремонтной базы. По данным городского департамента транспорта, за сутки в среднем срывается выход на линию 30-40 машин.

Еще одной проблемой для городского департамента транспорта могут стать работы по демонтажу трамвайных путей на пр. Ленина, которые после ликвидации здесь движения трамваев лежат уже несколько лет. Готовность приступить к демонтажу высказало МП "Нижегородэлектротранс". Освобождающиеся площади будут переоборудованы под "карманы" для заездов автомобилей и размещения парковок. Расширять проезжую часть проспекта для автотранспорта за счёт трамвайных путей посчитали нецелесообразным.

В продолжение транспортной темы "Комсомольская правда" рассказывает, что ежедневно на маршруты не выходят 30-40 социальных автобусов, и причиной тому - острый дефицит водителей. Чтобы обеспечить перевозку пассажиров пришлось оставить ряд маршруток, которые раньше предполагалось ликвидировать.

В ГПНО "Нижегородпассажиравтотрансе" сообщили что 12 лет не получали новые машины, и водители ушли к частникам. Заманить их обратно трудно: зарплаты в частных компаниях гораздо выше. Однако в ГНПО делают всё, чтобы решить кадровую проблему - идёт постоянный набор профессиональных водителей, проводится подготовка начинающих. Месяцы назад в объединении было всего триста водителей, а сейчас их уже 570. До полного укомплектования осталось набрать ещё 149 человек. Окончательно проблему с кадрами транспортники обещают решить к 1 ноября.

"Российская газета" отмечает, напоминает, что на старте кампании по реорганизации пассажирских перевозок в Нижнем Новгороде предполагалось, что большие автобусы вытеснят с дорог маршрутки, будет ликвидирован ряд маршрутов, обслуживаемых "пазиками". Кроме того, планировалось, что централизация позволит лучше следить за состоянием водителей и транспорта.

В начале 2007 года к уже имеющимся 400 автобусам большой вместимости было решено приобрести ещё 400 таких же машин. Казалось, что после этого социальный транспорт прочно займёт своё место на городских улицах. Власти обещали, что за счёт новых автобусов увеличится количество подвижного состава на имеющихся маршрутах, а также появятся 12 новый социальных.

В результате ежедневно на линии будут выходить более 700 автобусов большой вместимости, чего, как уверяют власти, не было даже во времена СССР.

На сегодня "пазики" продолжают перевозить львиную долю пассажиров. Горожане не очень надеются на социальный транспорт - он нерегулярно ходит, на иных маршрутах его приходится ждать очень долго, в пиковое время его не увидишь. Поначалу, к примеру, автобусы на 65-м маршруте ходили через 7 минут, имея в салоне 6-7 пассажиров. Люди уже подумали, что 165-й маршрутке пришёл конец. Но через какое-то время автобусы исчезли, и опять выручать стала маршрутка.

Для большинства совершенно неважно, что водители "пазиков" выходят в рейс без медосмотра, что они нередко нарушают ПДД: главное, что ждать маршрутку долго не приходится. Водители знают о том, что зарплата в госпредприятиях ниже, а условия труда не всегда лучше. Вот люди и предпочитают работать на частных маршрутах.

Между тем Нижегородское управление ФАС возбудило дело против мэрии Нижнего Новгорода по признакам нарушения "Закона о конкуренции" при объявлении конкурса на право заключения договора на обслуживание маршрута Т-4. Веденные мэрией ограничения, по мнению ФАС, значительно снизили число хозяйствующих субъектов, имеющих возможность заключить договор с городской администрацией.

"Нижегородские новости" сообщают, что на думские выборы 2007 г. из государственного бюджета выделяется 4,3 млрд. рублей. Из них 65 % предназначены для регионов России.

В частности, избирком Нижегородской области получит из федерального бюджета на организацию и проведение выборов в госдуму 77 млн. 483 тыс. рублей.Из них 65,335 млн. рублей уйдёт в территориальные избирательные комиссии.

В распоряжении облизбиркома останется 12 млн. 147 тыс. рублей.

Из этих денег будет выплачиваться "зарплата" членам комиссий, которые на время выборов освобождаются от основной работы. Им будет выплачиваться компенсация в размере среднего размера заработка по месту основной работы.

Кроме того, исходя из установленного ЦИК уровня дополнительной оплаты, им доплачивается за работу в ночное время, субботние и воскресные дни.

"Нижегородский рабочий" пишет, что весь последний месяц власти занимались удержанием "взбесившихся" цен на продукты. Вице-губернатор Нижегородской области Виктор Клочай подписал распоряжение, рекомендовав производителям и торговцам не превышать максимальных наценок, а областной Минсельхоз подписал соглашение с тремя крупнейшими нижегородскими торговыми сетями, согласно которому наценка на хлеб у них не должна превышать 20 % от закупочной цены.

Эти меры позволили стабилизировать цены на молоко и хлеб. В последние две недели не растут цены на молоко, а на хлеб - больше двух месяцев. Однако и вниз цены не опускаются, хотя Клочай и говорил о реальности снижения цен на молоко на 10%.

Меньше хлеба и молока горожане покупать не стали и стали спокойнее, чем в первые дни после скачка цен. Нового роста нет, а к подскочившей стоимости продуктов они уже успели привыкнуть. "Комсомольская правда" сообщает, что 25 октября депутаты Законодательного собрания Нижегородской области внесли изменения в "Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях".

Поправка устанавливает новое время тишины во всех населённых пунктах области. Если раньше покой граждан запрещалось тревожить с 23:00 до 6:00, то теперь время тишины будет начинаться в 22:00 и заканчиваться в 8:00.

Нарушителям тишины придётся приготовить кругленькую сумму.

Прерванный сон нижегородцев теперь может обойтись штрафом для должностных лиц от 500 до 1000 рублей, для граждан от 200 до 500 рублей.

Новый закон должен быть принят депутатами во втором чтении в ноябре.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.04.17
Украина проигрывает ЛНР по доступности цен на самое необходимое
NB!
28.04.17
ООН: Антироссийские санкции оказались неэффективными
NB!
28.04.17
Москва второй день подряд стоит в девятибалльных пробках
NB!
28.04.17
«Бизнес может компенсировать курортный сбор туристам услугами или скидками»
NB!
28.04.17
В музей прорыва блокады Ленинграда привезли танки
NB!
28.04.17
Значительный поток наркотиков в РФ идет с Украины — Путин
NB!
28.04.17
МИД РФ: Москва учтёт стратегические последствия принятия Черногории в НАТО
NB!
28.04.17
Офшор в Крыму: «Инвестиции не с Запада, но из Латинской Америки и АТР»
NB!
28.04.17
Путин родился в столице Дагестана
NB!
28.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 28 апреля
NB!
28.04.17
ДНР ожидает на майские праздники провокации со стороны ВСУ
NB!
28.04.17
«Главный эффект от сборов – мы прекратим терять курортную инфраструктуру»
NB!
28.04.17
Шаг к алкоголизации: торговлю водкой через интернет считают неприемлемой
NB!
28.04.17
В 2018 году флот России получит первую атомную «Суперакулу» с «Калибрами»
NB!
28.04.17
Курортный сбор: «Велик риск, что большой сегмент останется неохваченным»
NB!
28.04.17
Кавминводы без курортного сбора не превратить в «мировой курорт»
NB!
28.04.17
Коррупция в департаменте Югры: новые дела и фигуранты
NB!
28.04.17
Энергетический фундамент России
NB!
28.04.17
Официальная пропаганда России адвокатирует палачей Одессы?
NB!
28.04.17
Уральские заводы переходят на четырёхдневку: теперь автозавод «Урал»
NB!
28.04.17
Порошенко: Минск не позволит РФ напасть на Украину с территории Белоруссии
NB!
28.04.17
Москва встала в 10–балльных пробках — главное за неделю