Новгородская область, 25 октября, 2007, 15:40 — ИА Регнум. ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") опровергает версию о причине возгорания вагонов поезда №245 Санкт-Петербург - Адлер вследствие неисправного оборудования. "Мы также опровергаем версию о том, что, якобы, пьяный электрик включил электрообогрев в тамбуре четвертого вагона и это повлекло за собой короткое замыкание", - заявили сегодня, 25 октября, ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "РЖД".
Как сообщил сотрудник компании, согласно экспертизе, проведенной МЧС РФ, возгорание на резиновом суфле на переходной площадке между третьим и четвертым вагонами произошло в результате воздействия источника открытого огня. "Это означает одно - это было не самовозгорание. Проводка не могла подвести, а брошенный окурок или электрообогрев не могли вызвать такой пожар, - пояснили в "РЖД". - Дело в том, что так называемое резиновое суфле слишком толстое и не могло загореться от вышеперечисленных факторов. Возможно, причиной пожара стал поджог".
Напомним, пожар в поезде №245 Санкт-Петербург - Адлер произошел 20 октября около 23:05 на 211 километре Октябрьской железной дороги в Новгородской области. Возгорание произошло между третьим и четвертым вагонами. Проверку проводит следственное управление транспортной прокуратуры по Северо-Западному федеральному округу. В результате пожара пострадавших среди пассажиров и персонала состава нет. Вопрос о возбуждении уголовного дела пока не решен.