Федеральная регистрационная служба приостановила деятельность общественной организации "В защиту прав избирателей "Голос" на территории Самарской области, - сообщает "Коммерсантъ". "Чиновники подтвердили эту информацию, заметив, что это временная мера: "Организация не закрыта, а только на время приостановлена ее деятельность до того момента, пока не будут устранены все выявленные нарушения". Как пояснили сотрудники ФРС, нарушения носят формальный характер: при подготовке отчета координатор "Голоса" Людмила Кузьмина "допустила некоторые неточности"", - пишет газета.

Руководитель самарской региональной общественной организации в защиту прав избирателей "Голос" Людмила Кузьмина прокомментировала корреспонденту корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ информацию о приостановлении деятельности "Голоса".

"Меня никто официально не известил о том, что Федеральная регистрационная служба приостановила деятельность "Голоса"", - рассказала Людмила Кузьмина. Кузьмина намерена требовать предоставления акта проверки, по результатам которой якобы была приостановлена деятельность организации. "В пятницу (19 октября) я была в суде, подавала иск к Федеральной регистрационной службе по поводу нарушения закона: они не предоставили мне в соответствии с законом 5 дней для подготовки к проверке. И из разговора, из объяснений руководителя отдела по работе с общественными и религиозными организациями я поняла, что есть претензии вплоть до закрытия общественной организации", - рассказала Людмила Кузьмина.

"В течение двух месяцев я испытываю страшное давление, цель которого, конечно, закрыть "Голос". УБОП искало террористов, в офисе, в квартире, оповещали моих соседей. Когда услышали, что обо мне положительно отзываются, работники УВД сочли просто своим конституционным долгом всем соседям, включая гаражи на улице, объявить о том, что у них есть информация, что я пью, гуляю и устраиваю дебоши. Одновременно мне предъявили обвинение в использовании нелицензионных программ, завтра я иду знакомиться с уголовным делом", - заявила Кузьмина. Кузьмина считает, что приостановка деятельности "Голоса" - очередная мера давления, цель которого закрыть организацию.