Жители Челябинской области стали меньше жаловаться на услуги ЖКХ. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства региона, 162 письменных обращения на некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг было рассмотрено в сентябре 2007 года. Для сравнения, в августе по аналогичным вопросам обратилось 219 человек.

Уменьшилось количество обращений по вопросам неисправности кровель, неудовлетворительного отопления и горячего водоснабжения, неисправности внутридомовых инженерных сетей. Увеличилось количество обращений по вопросам неудовлетворительного содержания подъездов.

В ходе проверок в сентябре 2007 года выявлено 663 нарушения, выписано штрафов на сумму 147 тысяч рублей. Всего с начала года с жалобами на предоставление жилищно-коммунальных услуг обратилось1378 жителей области. В аналогичный период прошлого года таких обращений было на 4% больше.