"Железная дорога Грузии" в управление британской компании "Parkfield Investment" передана не будет

Тбилиси, 24 октября 2007, 22:36 — REGNUM  ООО "Железная дорога Грузии" не будет передана в управление британской компании "Parkfield Investment", как это планировалось ранее. Об этом, как сообщает корреспондент ИА REGNUM, заявили журналистам Государственный министр Грузии Каха Бендукидзе и министр экономического развитияГиорги Арвеладзе.

Как пояснил журналистам Каха Бендукидзе, "Parkfield Investment" не смогла удовлетворить всем предъявленным грузинской стороной требованиям, в частности, связанным с переносом железнодорожного полотна за пределы Тбилиси и подальше от побережья Черного моря, и соответственно, окончательного соглашения с ней достигнуто не было. "Мы, в принципе, этот процесс и не заканчивали, контракт с этой компанией не оформляли, над этим шла длительная работа", - заявил Гиорги Арвеладзе. "Мы принимаем все решения исходя из лучших интересов развития экономики Грузии. Наша цель, в конечном итоге, одна - чтобы грузинская железная дорога оставалась "позвоночником" нашей экономики, одной из главных компонент экономической жизни страны. И чтобы та компания, которая затем будет выбрана в результате конкурса, взяла бы максимально большие обязательства по осуществлению инвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры", - добавил министр экономического развития.

Известно, что в ближайшее время грузинское правительство займется поисками нового инвестора для грузинской железной дороги, для чего объявит новый конкурс. Однако решение о том, в какой именно форме будет привлечен инвестор, пока не принято. Напомним, что в августе 2007 года Гиорги Арвеладзе объявил о передаче ООО "Железная дорога Грузии" британской компании "Parkfield Investment" в управление сроком на 89 лет. Тогда он отметил, что эта компания планировала вложить в развитие железнодорожной инфраструктуры как минимум $1 млрд. в ближайшие 10 лет. Что касается компании-оператора железной дороги, то она должна была быть выбрана самим инвестором. Грузинская оппозиция потребовала тогда от правительства подробной информации по переговорам, заявив, что процесс передачи железной дороги британской компании не был прозрачен, а также выразив сомнения в достаточной солидности вышеупомянутой компании для реализации столь масштабного проекта.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.03.17
В “Нафтогазе” готовятся к банкротству и продаже имущества за долги: обзор
NB!
27.03.17
Путевого обходчика в Латвии обвинили в «шпионаже в пользу России»
NB!
27.03.17
Сильное лидерство и директора-агитаторы: предвыборная Армения в выходные
NB!
27.03.17
В Балаклее на военном складе продолжаются взрывы
NB!
27.03.17
Волгоградцы требуют не выселять детскую библиотеку на Спартановке
NB!
27.03.17
Удар по КНДР приведет к «катастрофическим последствиям»
NB!
27.03.17
«Главное — рыжий Николай в тюрьме. Здорово хорошо!»
NB!
27.03.17
Der Kurrier: Как долго уже идет третья мировая война?
NB!
27.03.17
«Ангарскому маньяку» предъявлено обвинение в совершении еще 60 преступлений
NB!
27.03.17
МИД Литвы угрожает властям Белоруссии от имени всего ЕС
NB!
27.03.17
63 нарушения режима тишины в ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
27.03.17
Омск: «Истинный источник загрязнения известен узкому кругу лиц»
NB!
27.03.17
Из кризиса к опережению: В Прикамье появилась первая ТОР
NB!
27.03.17
Суровые дальнобойщики Приамурья: «Мы против этой гадости — системы «Платон»
NB!
27.03.17
Суд в Казани отказал «дробильщикам» «Татфондбанка» в выплате страховых
NB!
27.03.17
Нахлебничество: «США должны позволить НАТО самому себя защищать»
NB!
27.03.17
«Рубль: не стоит ждать максимумов»
NB!
27.03.17
Оргкомитет «Евровидения» предложил Киеву отменить решение СБУ
NB!
27.03.17
«Нефть зажата»
NB!
27.03.17
В России изменена процедура выдачи и замены водительских прав
NB!
27.03.17
«Рубль сохраняет устойчивость»
NB!
27.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 27 марта