Катастрофа Ми-8 произошла из-за плохой видимости и отсутствия второго пилота (Коми)

Сыктывкар, 22 октября 2007, 15:05 — REGNUM  Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы с вертолётом Ми-8Т RA-22795, принадлежащим ООО Авиапредприятие "Газпромавиа", имевшей место 21 марта в районе г. Вуктыл Республики Коми. Катастрофа вертолёта Ми-8 произошла за пределами сектора взлета/посадки, установленного для площадки ПЭК "Ущелье" и явилась следствием сочетания следующих факторов, говорится с официальном релизе МАК:

- спрямления маршрута полета и неиспользования маршрута выхода из горного района на равнину;

- нарушения экипажем правил полетов в горной местности, выразившееся в выполнении полета на высоте ниже безопасной для выбранного маршрута при фактических метеоусловиях хуже минимально допустимых для полетов в районе работ и непринятия решения на изменение плана полета при встрече таких метеоусловий;

- отсутствия штатного второго пилота на борту вертолёта при выполнении полета в горной местности;

- неоправдавшегося прогноза погоды по квадрату 2 (горная местность) Вуктыльской площади.

Отказов в работе систем вертолета и двигателей выявлено не было. Комиссией разработаны мероприятия, направленные на исключение подобных авиационных происшествий в будущем.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.