Потребителям Волгограда вернули 15 млн руб. за некачественные товары и услуги

Волгоград, 22 октября 2007, 10:43 — REGNUM  За девять месяцев 2007 года службы по защите прав потребителей Волгограда рассмотрели около 9 тысяч заявлений горожан. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе мэрии, консультации по вопросам законодательства о защите прав потребителей получили 18 тысяч граждан.

Сумма ущерба, возмещенного в досудебном порядке, составила более 15 миллионов рублей. В том числе в сфере торговли и общественного питания потребителям было возвращено около 14 миллионов рублей. Чуть больше миллиона рублей вернулось волгоградцам, пострадавшим от неудовлетворительной работы предприятий бытового обслуживания. В сфере коммунального хозяйства горожанам возвратили почти 6,5 тысячи рублей, в сфере медицины - более 16 тысяч рублей, в сфере туризма - около 160 тысяч рублей.

Специалисты служб по защите прав потребителей за последние шесть месяцев 2007 года подали около 800 исковых заявлений в защиту нарушенных прав волгоградцев. Рассмотрено более 450 дел. По решению суда с предпринимателей, нарушивших закон, взыскано около 6 миллионов рублей, в том числе более 3 миллионов рублей составил материальный ущерб.

Всего проверено около 900 предприятий, реализующих продукты питания, оргтехнику, цветы и растения, табачные изделия, фармацевтическую продукцию. В общей сложности установлено почти 1 200 различных нарушений Закона РФ "О защите прав потребителей".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.