Ярославцы обращаются в мэрию чаще всего по социальным вопросам и расселению ветхого жилья

Ярославль, 19 октября 2007, 11:51 — REGNUM  За 9 месяцев текущего года мэром города Ярославля Виктором Волончунасом и его заместителями рассмотрено 1582 обращения граждан. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 18 октября в пресс-службе мэрии Ярославля.

"На личном приеме руководителями города рассмотрены обращения 373 человек. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечается уменьшение общего количества обращений на 3,5%. Через федеральные и региональные органы власти в мэрию Ярославля поступило 335 письменных обращений, как относящихся к компетенции органа городского самоуправления. Это составляет 21,2% от общего количества обращений. За 9 месяцев текущего года доля коллективных обращений граждан составила 26,9% ", - пояснили в мэрии Ярославля. По территориальной принадлежности наибольшее количество обращений поступило от жителей Кировского района (439), наименьшее - от жителей Красноперекопского района (159).

От граждан, имеющих льготы (инвалидов и участников Великой Отечественной войны, ветеранов труда и тыла, инвалидов по общему заболеванию, многодетных семей и одиноких матерей), поступило 393 обращения, что составляет 24,8% от объема полученной почты. "По тематике обращений наиболее актуальными явились жилищные вопросы - 740 обращений (46,7% от общего их количества), вопросы жилищно-коммунального обслуживания - 322 обращения (20,4%), вопросы социальной защиты и здравоохранения - 145 обращений (9,2%). Относительно девяти месяцев прошлого года в нынешнем году вдвое увеличилось количество вопросов, касающихся землеустройства", - рассказали в мэрии Ярославля.

По результатам рассмотрения большинство обращений (1283) направлено для разрешения проблем и вопросов в структурные подразделения мэрии Ярославля по их компетенции. Исполнение всех обращений находится под контролем специалистов сектора по работе с обращениями граждан управления делами мэрии Ярославля. "В течение 9 месяцев этого года в приемную мэрии города по работе с обращениями граждан обратилось более 5800 человек, из них 373 были приняты лично мэром Ярославля и его заместителями. В числе обратившихся на личный прием граждан традиционно преобладают пенсионеры, малообеспеченные граждане, члены многодетных семей, инвалиды, ветераны войны, труженики тыла", - сообщили в мэрии Ярославля. Основная часть обращений граждан касалась вопросов социальной защищенности, расселения аварийного жилищного фонда, государственной поддержки молодых малообеспеченных семей относительно доступного жилья. Также высказывались жалобы на качество предоставляемых услуг в сфере коммунального хозяйства, улучшения организации работы с населением ДЕЗов и РЭУ.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.