"Комсомольская правда" пишет, что во время прямой линии с президентом РФ у нижегородцев не было возможности обратиться к президенту в прямом эфире, так как из всего Приволжского федерального округа камеры были установлены только в Казани. Но задать вопросы можно было и заранее по телефону или на сайте "прямой линии".

В том, что ответы, данные президентом в прямом эфире, не просто слова, нижегородцы убедились на собственном опыте. Так, в 2006 году эффект разорвавшейся бомбы произвел крик души жителя Бора. Он рассказал о том, как благодаря попустительству милиции процветает в этом маленьком городе наркоторговля.

Президент дал ответ: "Надо милиции работать активнее. Для этого мы создали соответствующую службу - там свыше тридцати тысяч человек, это одна из самых крупных служб в мире. Наркоконтроль так называемый. Обязательно поручу руководству этой службы обратить внимание и на область, и на ваш город".

И уже спустя 3 месяца многие милицейские чины вынуждены были покинуть насиженные места, и ситуация в городе изменилась коренным образом. Теперь там практически невозможно приобрести наркотические вещества.

"КоммерсантЪ" пишет, что нижегородский "Автокомпонент" ведет переговоры с Mitsubishi Motors о поставках запчастей на будущее российское сборочное предприятие японского производителя. Представители Mitsubishi Motors уже осмотрели производственную площадку "Автокомпонента". Это уже второй визит делегации японского концерна на завод в рамках формирования базы поставщиков запчастей для локализации сборочного производства в России. Нижегородская область - один из российских регионов, рассматриваемых Mitsubishi Motors в качестве площадки под будущее сборочное производство. Кроме нижегородского правительства переговоры о строительстве завода с японской корпорацией ведут власти еще нескольких российских регионов, в том числе правительство Санкт-Петербурга, в котором уже присутствуют Toyota, Nissan и Suzuki. С решением о выборе площадки для строительства Mitsubishi Motors, скорее всего, определится до конца 2007 года. К тому же времени выбрать площадку под промышленную сборку легковых автомобилей обещает южнокорейская Hyundai Motor Company, которой Санкт-Петербург и Нижний Новгород также предложили разместиться на их территории. Отраслевые эксперты расходятся в оценках намерений Mitsubishi Motors относительно Нижегородской области. Аналитик по машиностроению ИК "Проспект" Дмитрий Кипа отмечает, что для автопроизводителя предпочтительней сотрудничать с поставщиками автокомпонентов в одном регионе с собственным производством. Вместе с тем аналитик ИК "Брокеркредитсервис" Севастьян Козицын поясняет, что транспортные расходы на перевозку компонентов внутри России не существенно отражаются на росте себестоимости по сравнению с провозом их через границу. В целом эксперты отмечают, что визит представителей Mitsubishi Motors на нижегородский "Автокомпонент" не означает, что японская компания склоняется в своем выборе площадки к Нижнему Новгороду.