В Кировской области объем платных услуг за 9 месяцев вырос на 11,4%

Киров, 17 октября 2007, 18:06 — REGNUM  В Кировской области объем платных услуг, предоставленных населению в январе-сентябре 2007года, составил 14 584,3 млн. рублей, что в сопоставимых ценах на 11,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года (АППГ). О этом ИА REGNUM сообщили в областном управлении Росстата.

В том числе организациями (без учета малых предприятий) оказано услуг на 9 648,6 млн. рублей, что на 7,5% больше, чем за АППГ. Субъектами малого предпринимательства - на 4 935,7 млн. рублей (рост по сравнению с АППГ на 19,8%). Из них индивидуальными предпринимателями - на 3 764,9 млн. рублей (рост - на 21,2 %).

В январе-сентябре 2007 года в структуре объема платных услуг населению 79,5% приходилось на услуги транспорта, связи, жилищно-коммунальные и бытовые услуги.

В том числе бытовых услуг оказано на 2 287 млн. рублей, что на 20,1% больше, чем за АППГ. Услуг связи - на 2 073 млн. руб (рост - на 0,1%), транспортных услуг -на 3 007,4 млн. рублей (рост - на 37,3%), жилищных - на 851,4 млн. рублей (рост - на 12,7%), коммунальных - на 3 383,9 млн. руб (рост - на 1,7%).

Удельный вес расходов населения на оплату услуг в потребительских остался на уровне АППГ и составил 25,%.

Индивидуальные предприниматели (физические лица) в этот период доминировали на рынке услуг правового характера (98,3% в общем объеме этого вида услуг) и бытовых услуг (83,7%).

В сфере бытовых услуг физические лица наибольшую долю занимали в услугах по ремонту и строительству жилья (96,1%), услугах фотоателье (92,6%), услугах по ремонту и техобслуживанию автотранспортных средств (92,1%), услугах парикмахерских (89,6%), услугах по ремонту, пошиву, вязанию одежды и головных уборов (86,9%), ремонту, окраске и пошиву обуви (86,1%), ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов (70,9%), по изготовлению и ремонту мебели (70,2%), ритуальных услугах (50,9%).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.