В сентябре в Архангельской области усиленно шла подготовка к отопительному сезону, это и повлияло на рост рейтинга губернатора Николая Киселева. Так прокомментировала корреспонденту ИА REGNUM рейтинги компании "Медиалогия" руководитель пресс-службы администрации Архангельской области Любовь Подоксенова.

По ее мнению, губернатор уделял этому огромное внимание, поэтому часто были сюжеты по телевидению и статьи в прессе по подготовке области к зиме. "Так как в стране реализуется национальный проект "Образование", то начало учебного года также было под особым контролем главы Архангельской области. Губернатор лично бывал в школах, в вузах, а пресса это освещала. Также в сентябре область отпраздновала свой 70-летний юбилей, это достаточно веская причина для того, чтобы губернатор давал комментарии и интервью в СМИ", - рассказала она. Четвертой причиной, которая отразилась на рейтинге главы, стало проведение в сентябре Маргаритинской ярмарки, к этому событию было также повышенное внимание со стороны СМИ.

Напомним, что согласно рейтингу компании "Медиалогия" "Топ-10 глав регионов СЗФО РФ по количеству сообщений в региональных СМИ" за сентябрь глава администрации Архангельской области Николай Киселев занимает второе место и за месяц поднялся в нем на 2 позиции. В рейтинге "Топ-10 глав регионов СЗФО РФ по индексу информационного благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ", Николай Киселев занимает второе место, и поднялся за месяц на 3 позиции.