Новосибирский губернатор теряет позиции в рейтинге "Медиалогии"

Новосибирск, 16 октября 2007, 14:20 — REGNUM  Новосибирский губернатор Виктор Толоконский занял 30 место в Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений (100) в центральных СМИ. Такие данные за сентябрь предлагает ИА REGNUM и компания "Медиалогия" в совместном проекте по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов. В августе губернатор занимал 29 место, однако ранее попадал "и в десятку" - например, в июле он был девятым (305 сообщений).

При этом Виктор Толоконский находится на 31 строчке в Топ40 глав регионов РФ по Индексу Информационного Благоприятствования (ИИБ), рассчитанному по сообщениям центральных СМИ. По сравнению с предыдущим месяцем он сместился вниз на 13 строчек. ИИБ губернатора довольно низок - 41,28 (для сравнения: ИИБ мэра Москвы Юрия Лужкова составляет 2 633,67).

В Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в региональных СМИ Виктор Толоконский занял 31 место (в августе - 30 место). О нем зафиксировано 283 сообщения. А вот в Топ40 глав регионов по ИИБ Толоконский не попал вообще.

Что касается Топ10 глав регионов о СФО РФ по количеству сообщений в региональных СМИ, здесь позиции новосибирского губернатора немного улучшились. Теперь Виктор Толоконский занимает второе место (263 сообщения). Его обогнали глава Красноярского края Александр Хлопонин и глава Алтайского края Александр Карлин - они делят первое место (по 354 сообщения о каждом). В Топ10 глав регионов СФО РФ по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ, Виктор Толоконский сместился со второго на седьмое место. ИИБ составил 43,87.

По мнению новосибирского политолога Дмитрия Пучкина, "немалая часть субъектов РФ занимается целенаправленной раскруткой своих регионов, во что вкладываются не только финансовые и организационные ресурсы, но и привлекаются пиар-специалисты. Недавно по телевизору показывали Госсовет, и там Толоконский был одним из докладчиков. Но ни в одном из телеотчетов про него не сказали. А все потому, что наш губернатор - не фигура первого ряда".

"Пиар должен быть внешний и внутренний. С последним у нас все нормально, а вот внешний не соответствует потенциалу региона и деятельности губернатора. При этом администрация Новосибирской области не хочет тратить деньги на имидж, - говорит Дмитрий Пучкин. - В то время как должна проводиться целенаправленная работа над тем, как наш регион выглядит в СМИ. Совсем не обязательно тратить бюджетные деньги, эффективно можно использовать различные договоренности".

По мнению другого новосибирского политолога Алексея Мазура, в сентябре внимание СМИ было приковано к проведению партийных съездов и началу избирательной кампании. "Череда переназначений губернаторов прошла летом, а кроме этого в Сибири ничего особо значимого не происходило. Поэтому рейтинги и Толоконского и ряда других глав сибирских регионов снизились".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail