"Чтобы понять, почему рейтинг губернатора Архангельской области Николая Киселева стал выше на несколько пунктов в индексе информационного благоприятствования и по количеству сообщений в региональных СМИ, нужно отследить, сколько средств тратится на освещение его деятельности СМИ и на работу пресс-службы", - так прокомментировал корреспонденту ИА REGNUM рейтинг компании "Медиалогия" депутат Архангельского областного Собрания депутатов Михаил Силантьев.

По его словам, в Архангельской области на расходы Департамента информации и общественной связи в 2007 году было запланировано около 1 млн. долларов. "Эти средства как раз и используются на оплату заказных материалов в СМИ. Смотря на позиции других губернаторов, можно понять, сколько средств на эти цели закладывается там. Сколько денег губернатор тратит на пиар, столько про него и пишут. Ничего нового в Архангельской области не происходит, за исключением того, что сенаторы мрут, как мухи", - считает депутат.

Напомним, что, согласно рейтингу компании "Медиалогия", "Топ10 глав регионов СЗФО РФ по количеству сообщений в региональных СМИ" за сентябрь глава администрации Архангельской области Николай Киселев занимает второе место и за месяц поднялся в нем на две позиции. В рейтинге "Топ10 глав регионов СЗФО РФ по индексу информационного благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ", Николай Киселев занимает второе место и поднялся за месяц на три позиции.