Правительство Республики Бурятия, мэрия Улан-Удэ, руководители организаций и индивидуальные предприниматели, представляющие предприятия пищевой промышленности, 16 октября подписали соглашение о торгово-экономическом сотрудничестве с руководителями ведущих торговых компаний. Срок действия соглашения - три года. Как сообщили ИА REGNUM в отделе информации правительства республики, этот акт явился своего рода ответом деловых и коммерческих кругов Бурятии на последний взлет цен на отдельные товары повышенного спроса.

Представители перерабатывающей промышленности обязались в течение 2007-2009 годов внедрить систему менеджмента качества производимой продукции, постоянно расширять ассортимент выпускаемой продукции, создавать и продвигать местные бренды, организовать маркетинговые службы, а руководители торговых компаний - обеспечить приоритет в реализации продукции республиканских товаропроизводителей, распределяя стеллажи и витрины для выкладки товаров в соответствии с принципами мерчендайзинга.

Правительство Бурятии, в свою очередь, обязалось поддерживать тех, кто на территории республики занимается производством продуктов питания, создаст информационный портал по продвижению продукции бурятских товаропроизводителей.

Подписали соглашение руководители таких предприятий, как "Улан-Удэнская макаронная фабрика", "Бурятхлебпром", "Бурятмясопром", "Молоко", "Улан-Удэнская птицефабрика", "Амта", "Свинокомплекс "Николаевский", а также торговых предприятий "Титан", "Абсолют", "Бин", "Триумф", "Либерти", "Бонус", "Два Кита", "Гевс-Ленд", "Амик Кэш Энд Керри", "Стам", "Белоречье", "Восток", "Фелма", "Надежда", сети магазинов "Семья" и "Пиво Сибири".