В Нижнем Новгороде пройдет горячая линия по вопросам туризма

Нижний Новгород, 16 октября 2007, 10:45 — REGNUM  Департамент внешнеэкономических и межрегиональных связей администрации города Нижнего Новгорода 16 октября проведет прямую телефонную линию по вопросам качества предоставления услуг, оказываемых туристскими предприятиями города.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе мэрии Нижнего Новгорода, в ходе телефонной линии свои вопросы специалистам департамента смогут задать все граждане, которые собираются на отдых или уже отдохнули минувшим летом. Кроме того, каждый позвонивший может сообщить свои претензии по некачественной работе туроператоров, получить советы профессионалов по заключению договоров с турагентами и высказать предложения по улучшению работы нижегородской туристической сферы.

Каждый из тех, кто обратится в департамент, будет проинформирован о введении новых правил использования бланков путевки "Тур-1", введенной 1 сентября 2007 года министерством финансов РФ.

"Основной целью горячей телефонной линии с нижегородцами станет проведение мониторинга туристского рынка Нижнего Новгорода - от качества услуг, предоставляемых туроператорами, до знания клиентами этого рынка своих прав и возможностей. Мы хотим помочь нижегородцам правильно сориентироваться в новых приложениях к федеральному закону "О туристской деятельности на территории Российской Федерации", которые переносят полюса ответственности за качественный отдых от турагентств к туроператорам", - отметила начальник отдела туризма департамента Ирина Смирнова.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.