Этой весной в Перми товары будут продаваться со скидкой на вес покупателя. Группа пермских компаний намерена поставить любопытный эксперимент - провести акцию, в ходе которой будут предоставлены скидки клиентам в зависимости от его веса. Инициатором акции стали продавцы импортных автомобилей. На западных автосалонах проводились подобные мероприятия - потребители реагировали положительно. Сейчас о желании присоединиться к эксперименту заявили и продавцы модной одежды.

Пока уточняется размер скидок и число компаний, принимающих участие в эксперименте, маркетологи отказываются подробно комментировать будущую акцию. Также сложно прогнозировать, как на подобные скидки отреагируют пермские потребители. Маркетологи сейчас говорят о том, что намерены не увеличить объем продаж, а придать этому процессу хорошую эмоциональную окраску.