Межрегиональный фестиваль социальной рекламы "Гвоздь" открылся 10 октября в Мордовском государственном университете им. Н.П. Огарева. Его организаторами выступили отдел молодёжных инициатив вуза и кафедра рекламы и дизайна.

В конкурсе студенты представляют творческие работы о проблемах молодёжи, по политической рекламе и по безопасности жизнедеятельности. Участвовать в конкурсе можно индивидуально или в составе команды не более пяти человек. "Главное для нас - привлечь внимание общественности и органов власти к решению злободневных проблем средствами социальной рекламы, - отметила начальник отдела молодежных инициатив Наталья Жадунова.

Победители будут определены в трёх номинациях - печатная реклама, наружная реклама, видео-реклама. Итоги фестиваля будут подведены в середине ноября. В программе фестиваля пройдут мастер-классы, где "акулы" рекламного бизнеса поделятся с новичками своими профессиональными секретами.

"Несмотря на то, что фестиваль проводится в Мордовии второй раз, он уже успел завоевать признание студентов", - рассказала Наталья Жадунова. В прошлом году в нём приняли участие не только студенты специальностей рекламы и дизайна, но и представители большинства факультетов вуза, сообщает газета "Известия Мордовии".