В Астраханской области намерены улучшить качество обслуживания потребителей электроэнергии

Астрахань, 11 октября 2007, 18:59 — REGNUM  12 октября состоится заседание регионального штаба по работе с потребителями Астраханской области, на котором планируется подписание декларации качества клиентского обслуживания энергопредприятиями холдинга ОАО РАО "ЕЭС России". Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в объединенном пресс-центр региональных энергокомпаний холдинга ОАО РАО "ЕЭС России".

На очередном заседании штаба по работе с потребителями, состоявшемся в Астрахани на прошлой неделе было озвучено, что в августе - сентябре в адрес сетевой компании ОАО "Астраханьэнерго" на качество электрической энергии поступило 613 жалоб. В том числе пять в письменной форме. Все они устранены в установленный срок и в полном объеме. По отчету Астраханского филиала СО ЦДУ ЕЭС энергосистема Астраханской области в последний месяц лета и первый осени работала стабильно. В сети 110-220 кВ зафиксировано несколько отключений, все ВЛ были тут же введены в работу. В том числе с успешным АПВ-6, с успешным РПВ-4. Замечаний у диспетчеров к оперативному персоналу региональных энергокомпаний нет. Жалоб от потребителей в астраханское региональное диспетчерское управление (РДУ) не поступало.

Напомним, штаб, который действует в Астраханской области с ноября прошлого года, на своих заседаниях, рассматривает так называемые конфликтные (вторичные) жалобы, по которым потребитель не был удовлетворен ответом, полученным в первой инстанции. Региональный штаб подотчетен аналогичной структуре, организованной в РАО ЕЭС. В Астраханской области его возглавляет представитель ТП РП "Южэнерготехнадзор" Юрий Вотяков.

Ответственность штаба на действия МУП "Астркоммунэнерго" и ОАО "ТЭЦ-Северная" не распространяются. Однако этим структурам сделано предложение присоединиться к числу организаций, подконтрольных региональному штабу по работе с потребителями.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.