Красноярская региональная энергетическая компания получит новую систему управления бизнес-процессами

Красноярск, 10 октября 2007, 11:54 — REGNUM  Красноярская региональная энергетическая компания переходит на автоматизированную систему управления бизнес-процессами. Компьютерная программа была разработана специально для Красноярской региональной энергетической компании (ООО "КРЭК") и не имеет аналогов в Красноярском крае.

В настоящее время система находится в опытной эксплуатации. С ее помощью ведется учет передаваемой электроэнергии, отслеживается движение имущественных ценностей и их наличие на складах предприятия, и, что самое основное, факт исполнения производственной программы ремонтов энергооборудования, принадлежащего компании. Как сообщила финансовый директор ООО "КРЭК" Оксана Буренко, "в режиме онлайн мы можем оценить состояние оборудования на всех объектах, находящихся на нашем балансе. Мы получили возможность контролировать весь процесс транспортировки электроэнергии, начиная с момента поступления в сеть до момента ее передачи потребителю. Кроме того, появилась возможность отследить весь производственный процесс, связанный с текущей эксплуатацией и ремонтом: с момента закупки оборудования до момента его установки на энергообъекты. Система позволяет также контролировать расходование финансовых ресурсов предприятия в разрезе экономических статей, и, в случае необходимости снижать издержки, что в конечном итоге приводит к снижению себестоимости услуг по передаче электроэнергии. Таким образом, система позволяет осуществлять оперативный управленческий учет на предприятии, контролировать имеющиеся на балансе ресурсы и источники их формирования, и, в случае наличия "перекосов", ухудшающих финансовое состояние, исправить ситуацию в данный конкретный период времени", - сказала Буренко.

"Система очень эффективно используется и на местах, в филиалах КРЭК, расположенных на всей территории Красноярского края. Руководитель любого, даже самого отдалённого участка электрических сетей с помощью внедряемой программы имеет возможность получить информацию о том, имеется ли на складе оборудование, необходимое для выполнения ремонтной программы, сроки, в которые он должен уложиться, и задачи, которые перед ним поставлены. И, конечно же, оперативный обмен информацией между головной компанией и филиалами на местах значительно облегчает управление всеми сторонами деятельности компании, - добавила она.

"Когда все бизнес-процессы будут взаимосвязаны, можно будет судить об эффективности программы, но уже на первом этапе очевидны плюсы в её использовании, - подчеркнула Оксана Буренко, - Надеемся, что в полную силу автоматизированная система управления бизнес-процессами на предприятии заработает уже в середине 2008 года".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail