В Карелии отремонтируют дороги в Финляндию и Архангельск

Петрозаводск, 9 Октября 2007, 14:11 — REGNUM  Приоритетными направлениями дорожного строительства в Карелии по-прежнему останутся выходы к российско-финляндской границе.

Об этом сообщил в понедельник журналистам вице-премьер Карелии Валерий Момотов. По его словам, в 2008 году предполагается реконструировать участок дороги Питкяранта-Олонец, которая связывает карельскую столицу с международным автомобильным пунктом пропуска "Вяртсиля" и является частью туристического маршрута "Голубая дорога", а также продолжить строительные работы на направлении Кочкома - Тикша - Ледмозеро, по которому следует транспорт, пересекающий российско-финляндскую границу через МАПП "Люття" в окрестностях Костомукши.

Как сообщает "Столица на Онего", кроме того, в республиканском правительстве рассчитывают привести в порядок автомобильную трассу, соединяющую Карелию с соседней Архангельской областью, отремонтировать аварийные участки дорог Петрозаводск - Суоярви, Крошнозеро - Эссойла и возвести четыре новых моста в Калевальском и Пудожском районах.

Как заявил Валерий Момотов, особое внимание карельских властей будет уделено восстановлению дорожной сети в муниципальных образованиях, ведь по федеральному законодательству республиканское правительство должно к 2009 году передать значительную часть автомобильных дорог общего пользования в ведение органов местного самоуправления, оставив за собой лишь содержание межмуниципальных дорог.

Сейчас в Карелии готовятся паспорта на передаваемые дороги и разрабатываются новые финансовые нормативы, в соответствии с которыми органам местного самоуправления будут перечисляться средства на содержание муниципальной дорожной сети в рамках межбюджетных отношений.

Однако совершенно очевидно, что привести муниципальные дороги в нормальное состояние за год не удастся, и органам местного самоуправления Карелии придется принимать от республиканских властей дорожную сеть, нуждающуюся отнюдь не в ямочном ремонте. В этой связи карельский вице-премьер посоветовал муниципалитетам готовить проектную документацию и обращаться с заявками на реконструкцию дорожных объектов за счет средств региональной адресной инвестиционной программы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
09.12.16
Действие международного права должно распространяться и на Белоруссию
NB!
09.12.16
25 лет СНГ: некоторые итоги
NB!
09.12.16
Остановит ли Великая Китайская стена парад западных суверенитетов?
NB!
09.12.16
Японцы хотят создать против нас общий фронт
NB!
09.12.16
Брюссель — Порошенко: где деньги, Пётр?
NB!
09.12.16
Идеология Фиделя Кастро
NB!
09.12.16
«Задержание журналистов в Белоруссии — сигнал Минска к сближению с Западом»
NB!
09.12.16
Минск показал кулак
NB!
09.12.16
Страшно предположить, что журналисты натворили... Что, по-русски писали?
NB!
09.12.16
Свобода слова под угрозой: орловский политик о задержании авторов ИА REGNUM
NB!
09.12.16
«Театр абсурда» — воронежский депутат о задержании журналистов
NB!
09.12.16
Братская Белоруссия? Это всё прозападническая «оттепель» и евроинтеграция
NB!
09.12.16
В задержании российских журналистов в Белоруссии слишком много вопросов
NB!
09.12.16
«Недружественный акт против России»: задержание авторов REGNUM в Белоруссии
NB!
09.12.16
Задержание журналистов в Белоруссии можно расценить как провокацию
NB!
09.12.16
Генштаб ВС РФ: сирийская армия контролирует 93% территории города Алеппо
NB!
09.12.16
Задержание журналистов в Белоруссии может затруднить отношения с Россией
NB!
09.12.16
Радио REGNUM: второй выпуск за 9 декабря
NB!
09.12.16
В интересах Москвы и Минска не препятствовать работе журналистов
NB!
09.12.16
Госдума дала еще три года для оформления гражданства РФ
NB!
09.12.16
Михалков: деятельность «Ельцин-центра» — это яд для наших детей
NB!
09.12.16
Авторитет власти или мнение народа: нужны ли воронежцам выборы мэра?