Авиакомпании, чей самолет упал на конголезский рынок, запрещены полеты в ЕС

Весь мир, 4 октября 2007, 17:41 — REGNUM  Авиакомпания Africa 1, самолет которой разбился сегодня в Республике Конго, включена в список компаний, которым запрещено летать в Европейский Союз. Как пишет Reuters, в Конго, чья территория равняется по размеру Западной Европе, всего лишь несколько сотен километров асфальтированных дорог, при этом в стране самые плохие показатели по авиационной безопасности.

Напомним, Ан-26 этой авиакомпании 4 октября упал на рыночную площадь в Кингасани (Конго) около 10:30 утра по местному времени. Точных сообщений о количестве жертв пока не поступало, однако один из свидетелей авиакатастрофы, обратившийся в информационное агентство Associated Press, заявил, что в это время на рынке находилось большое количество людей. В настоящее время на месте катастрофы видны большие клубы дыма. По меньшей мере четыре здания загорелись, самолет тоже охвачен огнем. По словам очевидцев, те, кто находились в домах на момент катастрофы, по всей видимости, мертвы, сообщает Sky News.

По словам представителя аэропорта Киншасы Аппо Илунги, самолет выполнял рейс из конголезской столицы в центральную часть страны. Кингасани находится примерно в 5 км от аэропорта Киншасы. Как отмечается в сообщении Associated Press, грузовые самолеты в Конго, как правило, управляются опытными экипажами из бывших советских республик, однако самолеты зачастую очень старые, плохо обслуживаются и летают переполненными.

В одной из самых страшных трагедий в истории Конго в 1996 году, когда Ан-32 разбился, упав на оживленную улицу и врезавшись в запруженный людьми рынок спустя несколько секунд после взлета, погибли почти 300 человек.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.05.17
Трамп «проспал» речь о необходимости нового оружия в Прибалтике
NB!
26.05.17
Конец беспределу: в Госдуме решили бороться со склонением детей к суициду
NB!
26.05.17
Японский план «примирения» СССР с Германией
NB!
26.05.17
Под огнем — 18 населенных пунктов ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
26.05.17
Росприроднадзор: Сжигание не считается утилизацией отходов!
NB!
26.05.17
В РФ утвержден порядок субсидирования ставок по экспортным кредитам
NB!
26.05.17
«Нефть несет потери»
NB!
26.05.17
«Когда говорят: «Куда нам идти, к Европе или Китаю?» — никуда не идти!»
NB!
26.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 26 мая
NB!
26.05.17
В Шовгеновском районе Адыгеи прорвало дамбу
NB!
26.05.17
Адыгею заливает водой: введён режим ЧС
NB!
26.05.17
Премьер Черногории об инциденте с Трампом: «Безобидная ситуация»
NB!
26.05.17
«Россия должна изобрести велосипед, а не тащиться в хвосте 90-х»
NB!
26.05.17
Художник, которого раздражала глупость
NB!
26.05.17
Российские эндокринологи поставили под угрозу жизни тысяч больных?
NB!
26.05.17
Директор ФБР пал жертвой собственных интриг
NB!
26.05.17
Как Петр I защитил Россию одним Кроншлотом
NB!
26.05.17
Наглость Троцкого, давшая старт иностранной интервенции в Россию
NB!
26.05.17
Новая трасса Москва – Петербург: путь через войну с экологами
NB!
26.05.17
Почему распалось Закавказье
NB!
26.05.17
ВМФ России получит первый вертолётоносец в 2022 году: нужен ли он?
NB!
26.05.17
Чем Порошенко не угодили соцсети и бухгалтеры?