За восемь месяцев мэрия Кемерова ответила на 12 тысяч обращений горожан

Кемерово, 3 октября 2007, 10:20 — REGNUM  С начала 2007 года в администрацию города Кемерово поступило 12 053 обращения граждан (за восемь месяцев прошлого года - 12 405). Из них: 7 567 - письменных и 4 486 -устных. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года общее количество уменьшилось на 0,3%. Как передает 3 октября корреспондент ИА REGNUM, о работе кемеровской мэрии с обращениями граждан на очередном заседании городского Совета депутатов доложила заведующая приемной по обращениям граждан Галина Глазунова.

Тематика обращений по сравнению с прошлым годом не изменилась. По-прежнему, наиболее острых проблем - четыре: жилищные вопросы (1 344 обращения), вопросы жилищно-коммунального хозяйства (2 798 обращений), оказания материальной помощи малообеспеченной категории населения (2 796 обращений) и здравоохранения (1 825 обращений). Причем, по сравнению с 2006 годом, количество обращений по жилью увеличилось на 947, по вопросам соцобеспечения - на 282.

По словам Глазуновой, удовлетворено 2 716 поступивших обращений, меры приняты по 3 395, разъяснения дали в 4 991 случае, отказано - в 595, что составляет 4,9% от общего числа обращений. В настоящее время в работе находится 356 обращений (2,6% от общего количества). Из администрации Кемеровской области в течение истекшего периода текущего года поступило 1 595 обращений, в том числе по вопросам жилья - 507, коммунального хозяйства - 314, материальной помощи - 241, социальному обеспечению - 88, здравоохранению - 32.

"В соответствии с рекомендациями губернатора Кемеровской области особое внимание уделяется качеству проработки обращений граждан, поступающих из администрации президента РФ, аппарата правительства РФ, - отметила Глазунова. - Всего за период с 1 января по 31 августа 2007 года в приемную граждан администрации города поступило 87 таких обращений. На все ответы даются только за подписью главы города".

Для поддержания обратной связи с населением продолжает работать "прямая линия". В течение восьми месяцев руководители администрации города и ее структурных подразделений получили 814 телефонных звонков. На официальный сайт горадминистрации поступило 734 обращения. Из них жалобы составляют 30-40%, остальные носят информационно-справочный характер.

Количество повторных обращений за восемь месяца 2007 года составило 156 (за тот же период прошлого года - 197). "Большинство из них - это либо необоснованные требования решить свой вопрос в виде исключения, либо использование переписки как средства общения. В случае обоснованных повторных обращений вопрос выносится на координационный совет по работе с обращениями граждан, а обращения ставятся на особый, дополнительный контроль", - заверила заведующая приемной.

Кроме того, в практику работы администрации города стало входить рассмотрение обращений граждан по спорным вопросам на заседаниях Кемеровского городского совета народных депутатов.

В целом, как было отмечено в докладе, нарушений сроков исполнения обращений нет.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.