Волгоградский судостроительный завод будет строить сухогрузы для литовской компании

Волгоград, 3 Октября 2007, 09:40 — REGNUM  Волгоградский судостроительный завод, входящий в группу компаний "Морские и нефтегазовые проекты", и компания Unimars Group (Литва) заключили контракт на серию морских сухогрузов проекта DCV33. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе группы компаний МНП, согласно контракту будет построено четыре сухогруза. Проект сухогрузов разработан Морским инженерным бюро (Одесса). Сухогрузы будут построены и поставлены заказчику в 2009 - 2010 годах.

Многоцелевое сухогрузное судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных (включая зерно), лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов. Максимальная длина судна - 89,99 метров, ширина - 14,0 метров, объем грузовых трюмов - 5611,4 куб. м, скорость - 11,5 узлов.

По словам директора по судостроению группы МНП Андрея Иванова: "Финальные переговоры с литовским заказчиком проходили во время выставки "Нева-2007", тогда же был подписан и контракт. В соответствии с условиями контракта, Волгоградский завод построит четыре сухогруза, спроектированных Морским инженерным бюро, с которым мы сотрудничаем давно и успешно".

Справка. Волгоградский судостроительный завод в ноябре 2006 года завершил строительство серии из семи сухогрузов проекта 006RSD05 для компании Палмали.

В сентябре текущего года на ВгСЗ передан заказчику третий двухвинтовой сухогрузный теплоход дедвейтом 6750 тонн проекта RSD19, построенный для Irinvestship Limited (Иран). Контракт на серию сухогрузов "река-море" был заключен в августе 2005 года.

В конце января состоялась закладка второго танкера-химовоза проекта 4450, которые строятся на Волгоградском судостроительном заводе для шведской компании Svithoid Tankers AB. Контракт был заключен в апреле 2006 года.

В августе 2007 года Волгоградский судостроительный завод и Танаис Марине Групп (Кипр) заключили контракт на строительство серии многоцелевых сухогрузов класса "Волго-Дон макс" типа "Танаис" проекта 007RSD07. Серия из четырех судов плюс два в опционе. Данный сухогруз будет одним из крупнейшим судов отечественной постройки среди сухогрузных судов смешанного плавания и предназначен для транспортировки генеральных, насыпных, лесных и крупногабаритных грузов, а также контейнеров международного стандарта и опасных грузов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
05.12.16
СМИ: Германия боится вмешательства России в ход выборов в бундестаг
NB!
04.12.16
Как голая икона тоталитаризма учит нас Родину любить
NB!
04.12.16
Организаторы «Евровидения» опровергли возможность проведения конкурса в РФ
NB!
04.12.16
Израиль готовится к войне
NB!
04.12.16
Фантастический камбэк «Борнмута» в АПЛ: 3 гола за 15 минут
NB!
04.12.16
«Сделано в России» – есть ли шанс не похоронить проект?
NB!
04.12.16
Российское ТВ: за или против Путина?
NB!
04.12.16
«Западу придется признать, что битву за Сирию он проиграл»
NB!
04.12.16
Церковь Ломоносова после реставрации покрывается плесенью
NB!
04.12.16
Власти Сирии за неделю амнистировали 2,5 тысячи боевиков
NB!
04.12.16
Путин: однополярный мир не утвердился
NB!
04.12.16
Блеф-патриотизм и научные игры министерства культуры
NB!
04.12.16
Путин: Примаков предупреждал о негативных последствиях «арабской весны»
NB!
04.12.16
Ватикан: есть ли душа у киборгов?
NB!
04.12.16
«Кандидат Кремля» хочет похоронить Приднестровье и изгнать Россию
NB!
04.12.16
Нагорный Карабах в паутине публичной дипломатии и закулисья
NB!
04.12.16
Япония признала Курилы советскими (российскими) ещё в 1945 и 1956 годах
NB!
04.12.16
Путин: Трамп — умный человек и быстро осознает новый уровень отвественности
NB!
04.12.16
«Второй Жешув»: поляки отстояли легендарный советский танк Т-34
NB!
04.12.16
Психиатрическая больница в России как метафора... чего?
NB!
04.12.16
«Золото Балтики»: тайна Янтарной комнаты не так велика
NB!
04.12.16
Нефтегазовый шанс России. Взгляд из будущего