Тимошенко набрала столь большое количество голосов благодаря рекламе, идеям и своей харизматичности: мнение политолога
Украина, 1 октября, 2007, 01:24 — ИА Регнум.
По словам Кучерива, БЮТ переманил себе электорат в первую очередь за счет эффективной избирательной кампании. "Наверное, те идеи, которые несет блок, больше всего подходят настроениям электората. Второй фактор, повлиявший на результат - это то, что Тимошенко очень харизматический лидер, и третье - очень эффективная рекламная кампания", - сказал эксперт. Он также объяснил, почему все без исключения партии, которые по данным опроса проходят в парламент смогли увеличить свой рейтинг. "На прошлых выборах был 41 субъект избирательного процесса, а сейчас только 21. Кроме того, большинство украинцев определилось в своих вкусах, поэтому те партии, которые не проходят в парламент, кроме социалистов и