Тимошенко набрала столь большое количество голосов благодаря рекламе, идеям и своей харизматичности: мнение политолога

Киев, 1 октября 2007, 01:24 — REGNUM  Блок Юлии Тимошенко (БЮТ) смог набрать более 30% голосов благодаря хорошим идеям, хорошей рекламе и харизматичности своего лидера. Об этом сегодня, 30 сентября, корреспонденту ИА REGNUM сообщил директор Фонда "Демократические инициативы" Илько Кучерив.

По словам Кучерива, БЮТ переманил себе электорат в первую очередь за счет эффективной избирательной кампании. "Наверное, те идеи, которые несет блок, больше всего подходят настроениям электората. Второй фактор, повлиявший на результат - это то, что Тимошенко очень харизматический лидер, и третье - очень эффективная рекламная кампания", - сказал эксперт. Он также объяснил, почему все без исключения партии, которые по данным опроса проходят в парламент смогли увеличить свой рейтинг. "На прошлых выборах был 41 субъект избирательного процесса, а сейчас только 21. Кроме того, большинство украинцев определилось в своих вкусах, поэтому те партии, которые не проходят в парламент, кроме социалистов и ПСПУ, имеют рейтинги меньше одного процента. Украинский избиратель голосует исключительно за большие партии. Это говорит о том, что политическая система в стране стала более определенной", - резюмировал Илько Кучерив.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail