ФАС признала, что не только "лохи" отказываются от ЦУМа

Москва, 28 сентября 2007, 17:11 — REGNUM  Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала Торговый дом ЦУМ нарушившим законодательство о рекламе за распространение на здании ЦУМа в центре Москвы рекламы "Скоро в школу". Рекламные плакаты, которые появились в августе в витринах ЦУМа, адресованы младшим школьникам. В них используются образы детей, в частности, рыжеволосой девочки, которая в этом году идет в школу.

Надписи на рекламных плакатах довольно циничны: "Кто не в Prada, тот лох!", "Все люди, как люди, а я в Burberry", "Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ", "Свет мой, ЦУМ, скажи, я ль в школе всех моднее?", "папочка! если ты меня правда любиш, купи! купи! купи! мне туфли, платье, шляпку!!! D&G, Armani, Prada" и другие.

По мнению ФАС, данная "реклама содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям, формирует негативное отношение и содержит явное осуждение тех, кто не воспользовался услугами ЦУМа и не приобрел рекламируемые товары", сообщает ИТАР-ТАСС. Рекламная кампания ЦУМа ранее вызвала бурные дискуссии в российских блогах. Пользователи интернета возмутились первыми, а уже затем рекламой заинтересовалась ФАС. Через несколько дней рекламные плакаты исчезли.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.