Богатство и грязь - такие основные отличительные черты предвыборной кампании 2007 года выделил украинский политолог Дмитрий Выдрин. Об этом он заявил корреспонденту ИА REGNUM 26 сентября.

"Эта кампания - самая жирная. Это наиболее точная характеристика для нее. Эта кампания была жирной во всех смыслах. Много, очень много заработали лидеры, заработали сотни тысяч людей, которые участвовали в политических акциях, невероятно много заработали масс-медиа, особенно телеканалы, и невероятно много заработали ведущие политических ток-шоу. Поэтому эта компания самая богатая", - рассказал политолог.

Дмитрий Выдрин отметил также, что эта компания одновременно с богатством является и рекордно грязной. "Эта же кампания и самая грязная, потому что подчас политики превращают в грязь, все к чему прикасаются, даже деньги. И чем больше денег вращается в политике, тем грязнее она становится. Рекордное количество грязи политики вылили друг на друга во время этой предвыборной кампании, огромное количество взаимных оскорблений, клеветы было во время этой кампании", - отмечает эксперт.